ОБЪЯВЛЕНИЕ от 02 марта 2020 года
В связи с участившимися обращениями в Консультационный пункт Новоорского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области», с вопросом, по поводу получения товара заказанный дистанционным способом в отделениях почты России. В связи с чем, появилась необходимость, проконсультировать и проинформировать потребителей, при пользовании данными услугами.
Казалось бы, ожидание закончено остается только пойти в свое почтовое отделение и получить заказанное. Но и на данном этапе не стоит терять бдительность и получить свою посылку тоже нужно правильно. Чтобы при получении посылки на Почте России не возникло никаких проблем, обязательно нужно знать почтовые правила, установленные законом.
При получении извещения нужно заполнить на оборотной стороне извещения только паспортные данные с кодом подразделения, обратный адрес (если он не заполнен) и дату Вашего рождения. Число и подпись ставить не надо, так как квитанция подписывается только после того, как Вы убедитесь, что Ваша посылка находится в целости и сохранности. Если вы внимательно прочитаете извещение, то увидите, что там написано: "Посылку получил. Претензий не имею". Во-первых, Вы еще ничего не получили, а во-вторых, как вы можете расписываться за то, чего даже не видели?
В соответствии с п. 216 Почтовых правил от 22.04.1992 года, при выдаче посылок с описью вложения они вскрываются в присутствии получателя. Посылки выдаются адресатам после сверки вложения с записями в описи.
При получении посылки потребителю, необходимо вскрыть посылку в присутствии работника почты, и если обнаружили, что посылка пришла с недостающей массой, с поврежденной (подмоченной) оболочкой, или не соответствует заявленному потребителем, то необходимо потребовать составить акт о не соответствии товара. Далее, работник почтового отделения в присутствии начальника (заведующего), и потребителя оформляет акт.
ПОМНИТЕ! Посылки с описью вложения могут быть выданы без вскрытия, если получатель об этом сделает отметку на извещении. В этом случае за обнаруженные впоследствии недостачу или повреждение вложения, предприятия связи материальную ответственность не несут.
В завершении мне хочется дать несколько рекомендаций потребителям:
- Совершайте покупки только у продавцов, зарегистрированных соответствующим образом в налоговых органах (индивидуальные предприниматели или юридические лица), проверять наличие на сайтах обязательной информации о продавце.
- Изучите отзывы о конкретном интернет-магазине, до совершения покупки, а не после.
- Помните, что приобретение товара у продавца, разместившего объявление на сайте типа «Товар по акции + подарок», Вас должно насторожить.
- В случае если Вы производите оплату товара именно на счет индивидуального предпринимателя или юридического лица и сохраняйте документы об оплате.
- Сохраняйте переписку с продавцом с официального электронного адреса магазина либо с номера телефона, указанного на сайте продавца, для дальнейшей возможности представления этих материалов в суд для защиты своих прав.
При заказе товаров посредством дистанционной торговли обратитесь к продавцу интернет-магазина, с просьбой осуществить отправку почтового отправления с описью вложения.
За дополнительной информацией, Вы сможете обратиться, лично по адресу: Оренбургская область, п. Новоорск, ул. Ленина, д.33. кабинет № 4 (Консультационный пункт для потребителей Новоорского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области»).
Или по телефону: 8 (35 363) 7-18-41. ПН-ПТ с 08.30 до 16.30.
Юрисконсульт по вопросам защиты прав потребителей
Новоорского филиала ФБУЗ
«Центра гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» К.К.Кужакова |
Документы в наличии:
Документ |
Загрузочный сектор |
ОБЪЯВЛЕНИЕ |
↓ скачать ↓ |
← Все объявления ← |