версия для слабовидящихСайт arhiv.admkvarkeno.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области
Официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области расположен по адресу admkvarkeno.ru
Органы местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Прокурор разъясняет
ЖКХ
Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования Кваркенский сельсовет на 2018-2022 годы
Воинский учёт
Экономика
Информация по Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года
Генеральный план
Решение суда
Налоговая служба
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Градостроительная деятельность
Деятельность администрации
Охрана труда
Правила землепользования и застройки муниципального образования Кваркенский сельсовет
Информация об объектах недвижимого имущества находящихся в собственности МО Кваркенский сельсовет
Муниципальные услуги
СПИСОК ДНД
Муниципальные служащие
Список собственников земельных долей, которые могут быть признаны невостребованными в Кваркенском сельсовете Кваркенского района Оренбургской области.
Национальные проекты
Муниципальные программы
Переселение граждан Кваркенского сельсовета Кваркенского района Оренбургской области из аварийного жилищного фонда на 2019–2025 годы
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Реестра (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Кваркенский сельсовет
Инициативное бюджетирование
Сведения о памятниках археологии
Список памятников природы областного значения
Безопасность дорожного движения
Перечень муниципального имущества, на 01.08.2020
Ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета
Ростат
Исполнение бюджета
НПА по бюджетному процессу
Сфера защиты прав потребителей и благополучия человека
ИНФОРМАЦИЯ
COVID-2019
бюджет для граждан Решение о бюджете на 2019 год
Перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионного соглашения
бюджет для граждан Решение об исполнении бюджета за 2018 год.
Оценка эффективности муниципальной программы
Информация о финансировании из федерального бюджета, бюджета Оренбургской области и муниципального бюджета на реализацию муниципальных программ.
Поправки к Конституции
Концессионное соглашение
МВД
Об утверждении кадастровой стоимости земель
О сносе аварийных многоквартирных домов
Муниципальный контроль
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА НА 2021 год
Администрация

Нормативный правовой акт - АДМИНИСТРАЦИЯ Муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 10 января 2014 № 2 – р с.Кваркено О Единой комиссии по размещению заказов на от 10.01.2015
Раздел нормативных правовых актов - Об утверждении работ, объектов для отбывания осужденными наказания в виде обязательных работ и мест для отбывания осужденными наказания в виде исправительных работ на территории муниципального образования Кваркенский сельсовет


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

        АДМИНИСТРАЦИЯ

Муниципального образования

      Кваркенский сельсовет

        Кваркенского района

       Оренбургской области

 

  Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 

 

     10 января 2014  № 2 – р

       с.Кваркено

 

О Единой комиссии по размещению

заказов на поставку товаров, выполнение

работ, оказание услуг для муниципальных

нужд муниципального образования

Кваркенский сельсовет.

 

 

         В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

  1. Создать Единую комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков муниципального образования Кваркенский сельсовет Оренбургской области, в соответствии  с приложением № 1.

2. Утвердить «Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков муниципального образования Кваркенский район Оренбургской области», в соответствии с приложением №2.

          3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Яковлева В.Е.

          4. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

Глава администрации:                                                                  С.В. Старцев

 

Разослано: районная прокуратура, ведущему специалисту по бух. Учету

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к распоряжению главы

администрации

муниципального образования

Кваркенский сельсовет

от 10.01.2014 г. №2

 

 

 

Состав Единой комиссии

по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков муниципального образования Кваркенский сельсовет Оренбургской области

(далее – Единая комиссия)

 

Яковлев В.Е.

 

-

председатель Единой комиссии - заместитель главы администрации муниципального образования Кваркенский сельсовет

Еценкова И.В.

-

секретарь Единой комиссии – ведущий специалист администрации муниципального образования Кваркенский сельсовет

Алтаев К.С.

-

член Единой комиссии – ведущий специалист-юрист администрации муниципального образования Кваркенский сельсовет

Сивохин А.И.

-

член Единой комиссии – управляющий «Россельхозбанком» (по согласованию)

Иванова Н.В.

-

член Единой комиссии – индивидуальный предприниматель (по согласованию)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к распоряжению главы

администрации

муниципального образования

Кваркенский сельсовет

от 10.01.2014 г. № 2

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков муниципального образования Кваркенский сельсовет Оренбургской области

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков муниципального образования Кваркенский сельсовет Оренбургской области (далее – Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав, и порядок деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг  для нужд заказчиков муниципального образования Кваркенский сельсовет Оренбургской области (далее – Единая комиссия) путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений.

1.2. В процессе проведения процедур открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений Единая комиссия взаимодействует с заказчиком в порядке, установленном настоящим Положением.

 

2. Правовое регулирование

2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013 года (далее – Контрактная система в сфере закупок), Федеральным законом «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Оренбургской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Оренбургской области, решениями Совета депутатов Кваркенского сельсовета, постановлениями и распоряжениями главы администрации МО Кваркенский сельсовет, другими нормативными документами и настоящим Положением.

 

3. Цели и задачи Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях организации и проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков муниципального образования Кваркенский сельсовет Оренбургской области, в том числе:

- определения участников открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, запроса котировок, подведения итогов и определения победителей открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, запроса котировок, на право заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков муниципального образования Кваркенский район Оренбургской области;

- осуществления предварительного отбора участников закупки, ведения протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Контрактной системой в сфере закупок;

- осуществление функций по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, ведения протокола проведения запроса предложений, в случаях, предусмотренных Контрактной системой в сфере закупок.

3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3.1. настоящего Положения в задачи Единой комиссии входит:

3.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3.2.2. обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;

3.2.3. соблюдение принципов публичности, прозрачности, гласности, развития добросовестной конкуренции, равных условий при осуществлении закупок;

3.2.4. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок.

 

4. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, основанным на постоянной основе.

4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе Председатель Единой комиссии (далее – Председатель) утверждается распоряжением администрации Кваркенский сельсовет Оренбургской области.

4.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек – членов Единой комиссии. Председатель и заместитель председателя являются членами Единой комиссии. В составе Единой комиссии может быть также утверждена должность Секретаря Единой комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции Секретаря Единой комиссии, в соответствие с настоящим Положением, выполняет любой член Единой комиссии, Уполномоченный на выполнение таких функций Председателем (заместителем председателя, в отсутствие председателя).

4.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

4.5. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

4.6. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 4.5 лиц, Уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

4.7. Замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению Уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии.

 

5. Функции Единой комиссии

5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:

5.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, в конкурсе с ограниченным участием, в двухэтапном конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом  конкурсе, в конкурсе с ограниченным участием, в двухэтапном конкурсе;

5.1.2. рассмотрение и оценка заявок на участие в открытом конкурсе, в конкурсе с ограниченным участием, в двухэтапном конкурсе;

5.1.3. определение победителя конкурса;

5.1.4. ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее – Протокол вскрытия конвертов), Протокола предквалификационного отбора, Протокола первого этапа,  Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;

5.1.5. рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме;

5.1.6. отбор участников аукциона в электронной форме;

5.1.7. ведение Протокола рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме;

5.1.8. рассмотрение заявок на участие в запросе котировок;

5.1.9. ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок;

5.1.10. рассмотрение заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений;

5.1.11. ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений.

5.2. Наряду со своими основными функциями на Единую комиссию возлагается функция обеспечения (контроля), своевременного осуществления следующих мероприятий:

5.2.1. ведения аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;

5.2.2. подписания Протокола вскрытия конвертов, Протокола предквалификационного отбора,  Протокола первого этапа,  Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе Заказчиком, Уполномоченным органом;

5.2.4. размещения Протокола вскрытия конвертов, Протокола предквалификационного отбора,  Протокола первого этапа,  Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в единой информационной системе в сфере закупок;

5.2.5. направление оператору электронной площадки и размещение в единой информационной системе Протоколов рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме;

5.2.6. размещения Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в единой информационной системе в сфере закупок;

5.2.7. размещения выписки из Протокола проведения запроса предложений в единой информационной системе в сфере закупок.

5.2.8. направление ответов на запросы участников конкурса о разъяснении результатов конкурса.

 

6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

6.1. Единая комиссия обязана:

6.1.1. проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе в электронной форме;

6.1.2. исполнять предписания Уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок органов власти, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации об осуществлении закупки;

6.1.3. не проводить переговоров с участниками закупки до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур осуществления закупки, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6.1.4. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе объявить участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подать заявки на участие в открытом конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом объявить последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса;

6.1.5. рассматривать и оценивать заявки на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений  в соответствии с Контрактной системой в сфере закупок.

6.1.6. рассматривать заявки на участие в аукционе в электронной форме.

6.1.7. учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, аукционе в электронной форме, запросе котировок, запросе предложений поданных от имени учреждений и предприятий  уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов.

6.2. Единая комиссия вправе:

6.2.1. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об осуществлении закупок, отстранить участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или  отказаться от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в любой момент до заключения контракта;

6.2.2. обратиться к заказчику за разъяснениями по предмету закупки;

6.2.3. при необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном разделом 8.3 настоящего Положения.

6.3. Члены Единой комиссии обязаны:

6.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;

6.3.2. лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

6.3.3. соблюдать правила рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений;

6.3.4. соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;

6.3.5. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур закупок, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.4. Члены Единой комиссии вправе:

6.4.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или открытом аукционе в электронной форме;

6.4.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;

6.4.3. проверять правильность содержания Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, Протокола проведения запроса предложений в том числе правильность отражения в этих Протоколах своего решения.

6.6. Члены Единой комиссии:

6.6.1. присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенных к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;

6.6.2. осуществляют рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об аукционе соответственно и настоящего Положения;

6.6.3. подписывают Протокол вскрытия конвертов, Протокол предквалификационного отбора, Протокол  первого этапа, Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе; Протоколы рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме; Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок; Протокол проведения запроса предложений и итоговый протокол запроса предложений;

6.6.4. рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, аукционе в электронной форме представленных участниками закупки;

6.6.5. принимают участие в определении победителя конкурса или открытого аукциона в электронной форме, в том числе путем обсуждения и голосования;

6.6.6. осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.7. Председатель Единой комиссии, в его отсутствие заместитель председателя Единой комиссии:

6.7.1. осуществляет общее руководство работой Единой комиссии;

6.7.2. обеспечивает выполнение настоящего Положения;

6.7.3. объявляет заседание правомочным или выносит решение об его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;

6.7.4. открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;

6.7.5. объявляет состав Единой комиссии;

6.7.6. назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

6.7.7. объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

6.7.8. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

6.7.9. в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;

6.7.10. подписывает Протокол вскрытия конвертов, Протокол предквалификационного отбора, Протокол первого этапа, Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе; Протоколы рассмотрения первых  и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме; Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок; Протокол проведения запроса предложений и итоговый протокол запроса предложений;

6.7.11. объявляет победителя конкурса

6.7.12. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.8. Секретарь Единой комиссии, в случае, если он утвержден решением о создании Единой комиссии:

6.8.1. осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;

6.8.2. по ходу заседаний Единой комиссии оформляет Протокол вскрытия конвертов, Протокол предквалификационного отбора, Протокол первого этапа, Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе; Протоколы рассмотрения первых  и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме; Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок; Протокол проведения запроса предложений и итоговый протокол запроса предложений;

6.8.3. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

 

7. Регламент работы Единой комиссии

7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

7.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

7.3. Регламент работы Единой комиссии при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса:

7.3.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации;

7.3.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника закупки, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта или гражданско-правового договора, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе; ведется аудиозапись;

7.3.3. В Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

7.3.5. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается в единой информационной системе. В случае, если после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна  заявка или не подано ни одной заявки, то в этот протокол вносится информация о признании открытого конкурса несостоявшимся.

7.3.6. В случае, если конверты с заявками на участие в открытом конкурсе, поступившие после истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрываются и в случае, если на конвертах с такими заявками указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается Заказчиком в порядке, установленном конкурсной документацией. Открытие доступа к заявкам на участие в открытом конкурсе, поданным в форме электронных документов после истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе не производится.

7.3.8. Единая комиссия рассматривает и оценивает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

7.3.9. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.

7.3.10. Единая комиссия проверяет соответствие участников закупки требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам закупки на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.

Единая комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

Единая  комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

7.3.11. На основании результатов  оценки заявок на участие в конкурсе Единая комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

7.3.14. По результатам проведения рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе. В случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единая комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.

7.3.15. В Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.

7.3.16. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии  и размещается Заказчиком в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов.

7.3.17. При проведении двухэтапного конкурса и конкурса с ограниченным участием применяются положения настоящей главы с учетом особенностей определенных ст. 56, 57 ФЗ 44-ФЗ.

7.4. Регламент работы Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукциона в электронной форме:

7.4.1. Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении закупаемых  товаров, работ, услуг.

7.4.2. Единая комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме в срок, не превышающий семь дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

7.4.3. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

7.4.4. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, Единой комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется Единой комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется Заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

7.4.5. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка или не подано ни одной заявки такой аукцион признается несостоявшимся.

7.4.6. В случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме Единой комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме всех участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в п.7.4.4., вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.

7.4.7. В случае, если аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе в электронной форме, признан Единой комиссией участником закупки, оператор электронной площадки направляет, Заказчику вторую часть заявки на участие в аукционе, в течение одного часа с момента размещения на электронной площадке протокола.

7.4.8. В течение трех рабочих дней с момента поступления второй части заявки на участие в открытом аукционе Единая комиссия проверяет соответствие участника аукциона требованиям, предусмотренным документацией об аукционе в электронной форме. В случае, если принято решение о соответствии участника аукциона указанным требованиям, в течение четырех дней со дня принятия такого решения Заказчик направляет оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе, без подписи контракта заказчиком.

7.4.9. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Единая комиссия проверяет соответствие участников закупки требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам закупки  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг нужд заказчиков. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников закупки обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.

7.4.10. Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Для принятия указанного решения Единая комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике закупки, подавшем такую заявку на участие в аукционе.

7.4.11. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в аукционе требованиям, предусмотренным документацией об аукционе в электронной форме. В случае, если в аукционе принимали участие менее десяти участников открытого аукциона и менее пяти заявок на участие в аукционе соответствуют указанным требованиям, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, поданных всеми участниками аукциона, принявшими участие в аукционе. Рассмотрение указанных заявок на участие в аукционе начинается с заявки на участие в аукционе, поданной участником аукциона в электронной форме, предложившим наиболее низкую цену контракта (в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона 44-ФЗ, - наиболее высокую цену контракта), и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального закона 44-ФЗ.

7.4.12. В случае, если не выявлены пять заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, соответствующих требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, из десяти заявок на участие в аукционе, направленных ранее заказчику по результатам ранжирования, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от Заказчика оператор электронной площадки направляет Заказчику все вторые части заявок на участие в открытом аукционе участников открытого аукциона, ранжированные в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального закона 44-ФЗ, для выявления пяти заявок на участие в аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией об аукционе.

7.4.13. Общий срок рассмотрения Единой комиссией вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона в электронной форме.

7.4.14. В случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям Единой комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.

7.4.15. Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола, протокол размещается Заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

7.4.16. Участник аукциона в электронной форме, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в аукционе в электронной форме которого соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме, признается победителем  аукциона в электронной форме. В случае, если при проведении аукциона в электронной форме цена контракта снижена до половины процента начальной (максимальной) цены контракта или ниже, победителем  аукциона в электронной форме признается участник аукциона, который предложил наиболее высокую цену контракта и заявка на участие в аукционе которого соответствует требованиям документации об аукционе.

7.4.17. В случае, если Единой комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в аукционе, такой аукцион признается несостоявшимся. 

7.5. Регламент работы Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения запроса котировок:

7.5.1. В течении одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок, Единая комиссия вскрывает конверты с заявками и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Конверты с такими заявками вскрываются публично во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам осуществляются в один день.

7.5.2. Единая комиссия рассматривает заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.

7.5.3. При вскрытии конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов доводится информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и (или) об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, цена товара, работы или услуги, указанная в такой заявке, информация, необходимая заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок.

7.5.4. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам Единая комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Ведется аудиозапись.

7.5.5. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные извещением. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

7.5.6. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в который заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

7.5.7. Протокол рассмотрения и оценки  заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими  на заседании членами комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе.

7.5.8. В случае, если Единой комиссией отклонены всех поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок признается несостоявшимся.

7.6. Регламент работы Единой комиссии по осуществлению закупок путем запроса предложений:

7.6.1. Единой комиссией вскрываются поступившие конверты с заявками на  участие в запросе предложений и (или) открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений; ведется аудиозапись.

7.6.2. Единая комиссия проверяет на соответствие требованиям, установленным документацией о проведение запроса предложений. Запрос предложений признается не состоявшимся, в связи с тем. что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений подана только одна заявка на участие в запросе предложений, которая признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и удовлетворяет требованиям заказчика в соответствии с извещением.

7.6.3. Единая комиссия все заявки участников запроса предложений оценивает на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксирую в виде таблицы и прилагают к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений,  который направил такую единственную заявку.

7.6.4. Всем участникам предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.

7.6.5. В единой информационной системе в течение одного часа после завершения запроса предложений размещается выписка из протокола его проведения, содержащая сведения предусмотренные законодательством Российской Федерации.

7.6.6. Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направить окончательное предложение фиксируется в протоколе проведения запроса предложений.

7.6.7. Единой комиссией на следующий день после даты завершения  проведения запроса предложений вскрываются конверты с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложением.

7.6.8. Единой комиссией принимается решение о выигравшем окончательным предложении, которое в соответствии с критериями, указанными  в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом удовлетворяет потребности заказчика в товарах, работах, услугах, что фиксируется итоговом протоколе.

7.6.9. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются  в единой информационной системе в день подписания итогового протокола.

7.7. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника или участников размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:

7.7.1. представить по запросу Заказчика сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;

7.7.2. приостановить проведение отдельных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от Заказчика;

7.7.3. довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

 

8. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

8.1. Секретарь Единой комиссии, в случае если он утвержден решением Уполномоченного органа о создании Единой комиссии, не позднее, чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.

8.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии, в его отсутствие заместителем председателя Единой комиссии.

8.3. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению Уполномоченного органа. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах закупки в том числе: 

1) физические лица:

а) являющиеся либо в течение менее чем двух лет, предшествующих дате проведения экспертизы, являвшиеся должностными лицами или работниками заказчика, осуществляющего проведение экспертизы, либо поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) имеющие имущественные интересы в заключении контракта, в отношении которого проводится экспертиза;

в) являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными с руководителем заказчика, членами комиссии по осуществлению закупок, руководителем контрактной службы, контрактным управляющим, должностными лицами или работниками поставщика (подрядчика, исполнителя) либо состоящие с ними в браке;

2) юридические лица, в которых заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) имеет право распоряжаться более чем двадцатью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции, либо более чем двадцатью процентами вкладов, долей, составляющих уставный или складочный капитал юридических лиц;

3) физические лица или юридические лица в случае, если заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) прямо и (или) косвенно (через третье лицо) может оказывать влияние на результат проводимой такими лицом или лицами экспертизы.

 Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе,  Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе,  в зависимости от того по какому поводу оно проводилось.

8.4. Секретарь Единой комиссии, в случае, если он утвержден распоряжением Заказчика, в ходе проведения заседаний Единой комиссии оформляет все Протоколы.

8.5. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.

 

9. Ответственность членов Единой комиссии

9.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации об осуществлении закупки  товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов может быть заменен по решению Заказчика создавшего комиссию, а также по представлению или предписанию органа, Уполномоченного на осуществление контроля в сфере осуществления закупок, выданному заказчику названным органом.

9.3. В случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации об осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчика, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии, и (или) Уполномоченному органу в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

9.4. Члены Единой комиссии и привлеченные комиссией эксперты, не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления закупок путем осуществления процедур закупок.

 



↓ скачать документ ↓
↓  АДМИНИСТРАЦИЯ Муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 10 января 2014 № 2 – р с.Кваркено О Единой комиссии по размещению заказов на  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Об утверждении работ, объектов для отбывания осужденными наказания в виде обязательных работ и мест для отбывания осужденными наказания в виде исправительных работ на территории муниципального образования Кваркенский сельсовет ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Об утверждении работ, объектов для отбывания осужденными наказания в виде обязательных работ и мест для отбывания осужденными наказания в виде исправительных работ на территории муниципального образования Кваркенский сельсовет ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Об утверждении работ, объектов для отбывания осужденными наказания в виде обязательных работ и мест для отбывания осужденными наказания в виде исправительных работ на территории муниципального образования Кваркенский сельсовет ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ГосударственнаяГосударственная дума Российской Федерации
    Сайт duma.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт администрации МО Кваркенский район
    Сайт kvarkeno56.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 19 мая 2024 года, воскресенье.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admkvarkeno.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области с 2013 года по 2020 год.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области по адресу admkvarkeno.ru
     Электронная почта infoadmkvarkeno.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области для обращений граждан и юридических лиц 462860, Оренбургская область, Кваркенский район, село Кваркено, улица Пролетарская, дом 31

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2013 - 2024 Органы местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз