версия для слабовидящихСайт arhiv.admkvarkeno.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области
Официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области расположен по адресу admkvarkeno.ru
Органы местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Прокурор разъясняет
ЖКХ
Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования Кваркенский сельсовет на 2018-2022 годы
Воинский учёт
Экономика
Информация по Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года
Генеральный план
Решение суда
Налоговая служба
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Градостроительная деятельность
Деятельность администрации
Охрана труда
Правила землепользования и застройки муниципального образования Кваркенский сельсовет
Информация об объектах недвижимого имущества находящихся в собственности МО Кваркенский сельсовет
Муниципальные услуги
СПИСОК ДНД
Муниципальные служащие
Список собственников земельных долей, которые могут быть признаны невостребованными в Кваркенском сельсовете Кваркенского района Оренбургской области.
Национальные проекты
Муниципальные программы
Переселение граждан Кваркенского сельсовета Кваркенского района Оренбургской области из аварийного жилищного фонда на 2019–2025 годы
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Реестра (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Кваркенский сельсовет
Инициативное бюджетирование
Сведения о памятниках археологии
Список памятников природы областного значения
Безопасность дорожного движения
Перечень муниципального имущества, на 01.08.2020
Ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета
Ростат
Исполнение бюджета
НПА по бюджетному процессу
Сфера защиты прав потребителей и благополучия человека
ИНФОРМАЦИЯ
COVID-2019
бюджет для граждан Решение о бюджете на 2019 год
Перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионного соглашения
бюджет для граждан Решение об исполнении бюджета за 2018 год.
Оценка эффективности муниципальной программы
Информация о финансировании из федерального бюджета, бюджета Оренбургской области и муниципального бюджета на реализацию муниципальных программ.
Поправки к Конституции
Концессионное соглашение
МВД
Об утверждении кадастровой стоимости земель
О сносе аварийных многоквартирных домов
Муниципальный контроль
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА НА 2021 год
Администрация

Нормативный правовой акт - Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области на 2017-2033 годы от 11.09.2017
Раздел нормативных правовых актов - Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области на 2017-2033 годы


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КВАРКЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

КВАРКЕНСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

         01.09.2017 №113-п

            с.Кваркено

 

 

 

            Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского  района Оренбургской области на 2017-2033 годы

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Кваркенский сельсовет:

  1. Утвердить Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области на 2016-2033 годы согласно приложению.

2.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

 

 

Глава администрации МО        

Кваркенский сельсовет                                                                  С.В.Старцев

 

Разослано:  в дело, прокуратуру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                             Приложение

к постановлению администрации муниципального образования

Кваркенский сельсовет

Кваркенского района

Оренбургской области

«   01»   09    2017  №113 -п

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа

комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования

Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области на 2017-2033 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                          СОДЕРЖАНИЕ

Введение

 

  1. Паспорт программы

 

  1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры

    Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области

 

  1. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения

    населения и перевозов грузов  на территории

 

  1. Принципиальные варианты развития и оценка по целевым показателям

     развития транспортной инфраструктуры

 

  1. Перечень и очередность реализации мероприятий по развитию транспортной

     инфраструктуры поселения

 

  1. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками

 

  1. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий развития

    транспортной инфраструктуры поселения

 

  1. Оценка эффективности мероприятий развития транспортной инфраструктуры

 

  1. Предложение по институциональным преобразованиям, совершенствованию

    правового информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного  

    обслуживания населения и субъектов экономической деятельности на

    территории поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Одним из основополагающих условий развития  поселения является комплексное развитие транспортной инфраструктуры. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы, является проведение анализа и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования.

Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:

  • демографическое развитие;
  • перспективное строительство;
  • состояние транспортной инфраструктуры.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Кваркенского сельсовет Кваркенского района Оренбургской области на период с 2017 по  2032 года разработана на основании следующих документов:

- Федеральный закон от 30.12. 2012 № 289-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-   Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-   поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;

-   постановление Правительства Российской Федерации от 14  июня 2013 года N 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»

- Генеральный план Кваркенский сельсовет Кваркенского района.

- Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 года №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

Программа определяет основные направления развития транспортной инфраструктуры  Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области, в том числе, социально-экономического и градостроительного поселения, транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения и перевоза грузов по видам транспорта, уровня автомобилизации, параметров дорожного движения, показатели безопасности дорожного движения,  негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

Основу Программы составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития транспортной  инфраструктуры МО. Данная Программа ориентирована на устойчивое развитие МО и в полной мере соответствует государственной политике реформирования транспортного комплекса Российской Федерации.

Цели и задачи  программы – развитие транспортной инфраструктуры поселения, сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизнедеятельности, формирование условий для социально-экономического развития, повышение безопасности, качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

 

 

 

 

 

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование

программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области на 2017-2033 годы

Основание для разработки

Программы

Правовыми основаниями для разработки Программы комплексного развития являются:

1. Градостроительный кодекс Российской Федерации;

2. Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3. Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 года №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

Заказчик Программы

Администрация муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области         

Основной разработчик программы

Администрация муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области         

Цель Программы

             Развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное развитие и скоординированное с иными сферами жизнедеятельности поселения 

Задачи Программы

-   увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям;

-   повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения; 

-   обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог местного значения.

Целевые индикаторы и показатели

-   доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

-   доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользо­вания местного значения;

-   обеспеченность постоянной круглогодичной связи с сетью     автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием;                    

-   количество дорожно-транспортных происшествий              из-за сопутствующих дорожных условий на сети дорог     муниципального значения;

-   обеспеченность транспортного обслуживания населения.

Сроки и этапы реализации Программы

Мероприятия Программы охватывают период 2017 – 2033 годы.

Объемы и источники финансового обеспечения Программы

Общий объем финансирования Программы составляет в 2017 году –2149,273 тыс. рублей за счет местных бюджетных средств.

Финансирование из бюджета МО ежегодно уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Мероприятия программы

Для реализации поставленных целей и решения задач программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также других объектов транспортной инфраструктуры.

Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.

2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

4. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного  значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.

5.  Мероприятия по организации дорожного движения.

Реализация мероприятий позволит повысить уровень качества и безопасности транспортного обслуживания населения.

Ожидаемые результаты реализации Программы

          В результате реализации Программы  к  2033 году предполагается:

         1. Развитие транспортной инфраструктуры,

         2. Развитие транспорта общего пользования,

         3.  Развитие сети дорог поселения,

         4. Повышение безопасности дорожного движения.

 

1.Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области

 

Муниципальное образование Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области – является сельским поселением, образованным в соответствии с Законом Оренбургской области от 9 марта 2005 года №1906/314-Ш-ОЗ «О муниципальных образованиях в составе муниципального образования Кваркенский район Оренбургской области».

Кваркенский  сельсовет  объединяет территории 4 сельских населенных пунктов: с.Кваркено, пос.Айдырлинский, пос.Майский, пос.Октябрьский. Административным центром Кваркенского  сельсовета является  с. Кваркено.

Кваркенский район расположен в степной зоне в центре Евразии, климат здесь резко континентальный. Лето жаркое, знойное с недостаточным увлажнением с частыми и сильными суховеями. Зима холодная с морозами и частыми метелями. В этот период наблюдаются оттепели.

Температура воздуха: годовая 4,5°; средняя января (- 15°); средняя июля +21,5°. Среднегодовые показатель температуры увеличиваются с севера на юг от +3 до +4°С. Абсолютный минимум температур (- 44°), абсолютный максимум +42,0°.

Продолжительность безморозного периода около 145 дней, устойчивых морозов - 121 дней. Среднегодовое количество осадков составляет 350-400 мм, за теплый период 221 - мм, за холодный - 113 мм. Летние осадки имеют ливневый характер.

Относительная влажность воздуха: за год 65%, за холодный период - 73%, за теплый - 58%.

Устойчивый снежный покров образуется в конце второй -начале третьей декады ноября, разрушается в первой - второй декаде апреля. Продолжительность снежного покрова 139-140 дней.

Средняя скорость ветра 3,5 м/ сек. Преобладают ветры восточных направлений.

В теплый период наблюдается около 45 дней с суховеями слабой интенсивности, около 26 дней - со средней интенсивностью. Интенсивные суховеи отмечаются в течении 7 дней.

В июне-июле часто повторяются пыльные бури.

Площадь муниципального образования  Кваркенский  сельсовет составляет 37795,1 га.

По состоянию на 01.01.2017 г. на территории муниципального образования постоянно проживает 5679 человек, из них в  с. Кваркено – 4231 человека, пос.Айдырлинский – 474 человек, пос.Майский - 293 человек, пос.Октябрьский- 681 человека.

Внешние связи муниципального образования  Кваркенский  сельсовет поддерживаются круглогодично автомобильным транспортом.

Сооружения речного, воздушного и железнодорожного сообщения в муниципального образования  Кваркенский  сельсовет отсутствуют.

Муниципальное образование Кваркенский сельсовет находится в южной части Кваркенского района Оренбургской области, Приволжского федерального округа Российской Федерации.

Транспортная инфраструктура Кваркенского района представлена автомобильным, авиационным и железнодорожным транспортом. Административный центр Кваркенского сельсовета (село Кваркено), по автомобильным дорогам регионального значения от районного центра – пос. Айдырлинский находится в 5 км; пос.Майский – 13 км, пос.Октябрьский – 16 км.

Районный центр находится на расстоянии 440 км от областного центра г. Оренбург.

Основу уличной сети составляют жилые улицы.

На территории МО отсутствуют объекты транспортной инфраструктуры - АЗС, находится в с.Кваркено, ул.Центральная, 78.

Муниципальные пассажирские перевозки осуществляются через автостанцию, которая находится в с.Кваркено по ул.Центральная, 33. И аэропорт, находящийся в с.Кваркено. Грузовые и пассажирские перевозки на территории Кваркенского района и за его пределами осуществляются автомобильным транспортом.

Маршрутный пассажирский транспорт в пределах МО представлен автобусами общего пользования, частными микроавтобусами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозов груза на территории поселения.

В состав муниципального образования  Кваркенский сельсовет входят 4 населенных пункта.

 

Таблица - Расстояния между населенных пунктов сельсовета.

 

Населенные пункты

Расстояние до с. Кваркено, км

Пос.Айдырлинский

5,00

Пос.Майский

13,00

Пос.Октябрьский

16,00

 

Населенные пункты муниципального образования  Кваркенский  сельсовет сформированы застройкой усадебного типа с нечетко выраженной прямоугольной структурой улично-дорожной сети, обусловленной природным и историческим факторами.

Основными транспортными артериями в поселке являются главные улицы и основные улицы в жилой застройке. Такими улицами являются: в с. Кваркено – улицы – Центральная, 1ая Целинная, Советская, ул.Степная, пос.Айдырлинский – ул. Школьная, пер.Клубный, ул.. Парковая, ул. Заречная, ул.Геологов, ул.Подгорная, пос.Майский – ул. Центральная, ул. Школьная,  пос.Октябрьский – ул. Центральная, ул. Молодежная, ул. Восточная. Данные улицы обеспечивают связь внутри жилых территорий и с главными улицами по направлениям с интенсивным движением.

Основные маршруты движения грузовых и транзитных потоков в населенных пунктах на сегодняшний день проходят по поселковым дорогам, а также по центральным улицам. Интенсивность грузового транспорта незначительная. Транзитное движение транспорта осуществляется через все населенные пункты.


Таблица  - Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения администрации Кваркенского сельсовета Кваркенского района Оренбургской области

 

№ п/п

Наименование улицы (автодороги)

Протяжен­ность, км

Ширина, м

Тип покрытия

Искусственные

сооружения,

шт

Техническое

состояние

Потребность в финансировании, тыс. руб.

асфальтобетон

гравий

грунт

трубы

мосты

МО Айдырлинский поссовет п. Айдырлинский

 

 

1.

ул.Заречная

1,2

5

 

1,2

 

2

1

Требуется капитальный ремонт

1100,0

2.

ул. Школьная

0,8

6

 

0,8

 

 

 

Требуется ремонт

450,0

3.

ул.Геологов

0,8

6

0,8

 

 

 

 

Требуется ремонт

450,0

4.

ул.Подгорная

0,8

5

0,8

 

 

 

 

Требуется ремонт

450,0

5.

ул. Парковая

0,5

6

0,5

 

 

 

 

Требуется ремонт

450,0

6.

ул.Козлова

0,5

5

 

0,5

 

 

 

Требуется ремонт

450,0

7.

пер.Парковый

0,5

6

0,5

 

 

 

 

Требуется ремонт

450,0

8.

пер.Геологов

0,5

5

0,5

 

 

 

 

Требуется ремонт

450,0

9.

пер.Новый

0,5

4

 

0,5

 

 

 

Требуется реконструкция

450,0

10.

пер.Больничный

0,5

5,8

4

 

0,5

 

 

 

Требуется ремонт

450,0

 с. Кваркено

1

Ул. Советская

2,7

6,0

1,9

0,8

 

 

 

Требуется реконструкция

3000,0

2

Ул. Пролетарская

2,9

6,0

1,1

1,1

 

 

 

Требуется реконструкция

3000,0

3

Ул. Степная

2,0

7,0

1,4

0,6

 

 

1

Требуется ремонт

 

4

Ул. Д.Бедного

2,0

6,0

1,4

0,6

 

 

 

Требуется реконструкция

2200,0

5

Ул. Центральная

2,3

6,0

2,3

 

 

 

1

Требуется реконструкция

2100,0

6

Ул. 1-ая Целинная

1,8

6,0

1,8

 

 

 

 

Требуется реконструкция

1700,0

7

Ул. Ленина

1,5

6,0

1,0

0,5

 

 

 

Требуется реконструкция

1500,0

8

Ул. 2-ая Целинная

0,8

5,5

0,8

 

 

 

 

Требуется реконструкция

700,0

9

Ул. Набережная

0,9

6

 

1,0

 

 

 

Требуется капитальный ремонт

850,0

10

Ул.Заречная

0,6

5,5

 

0,9

 

 

 

Требуется капитальный ремонт

500,0

11

Ул. Российская

0,6

6,0

 

0,6

 

 

 

Требуется реконструкция

400,0

12

Ул. Комсомольская

0,6

6

 

0,6

 

 

 

Требуется реконструкция

450,0

13

Ул. Пирогова

0,6

6

0,2

0,4

 

 

 

Требуется капитальный ремонт

450,0

14

Ул. Восточная

0,6

6

 

0,6

 

 

 

Требуется капитальный ремонт

450,0

15

Ул. Нагорная

0,6

6,0

 

0,6

 

 

 

Требуется реконструкция

400,0

16

Ул. Подгорная

0,4

6,0

 

0,4

 

 

 

Требуется реконструкция

300,0

17

Ул. Студенческая

0,5

5,5

 

0,5

 

 

 

Требуется реконструкция

350,0

18

Пер. Южный

0,8

5,0

0,6

0,2

 

 

 

Требуется капитальный ремонт

740,0

19

Пер. Февральский

0,8

5,0

 

0,8

 

 

 

Требуется капитальный ремонт

650,0

20

Пер. Октябрьский

0,8

5,0

0,7

0,1

 

 

 

Требуется капитальный ремонт

720,0

21

Пер. Майский

0,9

5,0

0,9

 

 

 

 

Требуется капитальный ремонт

450,0

22

Пер. Кооперативный

0,9

5,0

0,7

0,2

 

 

 

Требуется капитальный ремонт

720,0

23

Пер. Тупой

0,1

5,0

 

0,1

 

 

 

Требуется капитальный ремонт

80,0

24

Пер. Дорожный

0,5

6,0

0,5

 

 

 

 

Требуется капитальный ремонт

420,0

25

Ул. Строителей

0,5

3

0,3

0,2

 

 

 

Требуется капитальный ремонт

410,0

26

Пер. Хлебный

0,4

4

0,4

 

 

 

 

Требуется капитальный ремонт

320,0

27

Пер. Телефонный

0,8

4

0,8

 

 

 

 

Требуется капитальный ремонт

620,0

28

Пер. Шоссейный

0,1

5

 

0,1

 

 

 

Требуется капитальный ремонт

70,0

29

Пер. Рабочий

0,2

4

 

0,2

 

 

 

Требуется капитальный ремонт

90,0

30

Пер. Пугачева

0,4

5

 

0,4

 

 

 

Требуется капитальный ремонт

300,0

31

Пер. Совхозный

0,1

5

 

0,1

 

 

 

Требуется ремонт

70,0

32

Ул. Ремонтная

0,1

5

 

0,1

 

 

 

Требуется ремонт

70,0

33

Ул. М.Горького

2,2

5

0,6

1,6

 

 

 

Требуется ремонт

1500,0

34

Пер. Новый

0,4

6

 

0,4

 

 

 

Требуется ремонт

200,0

35

Пер. Северный

0,4

 

6

 

0,4

 

 

 

Требуется ремонт

300,0

36

Пер.Казачий

0,3

4

 

0,3

 

 

 

Требуется ремонт

250,0

37

Ул.Березовая

0,345

5

 

0,345

 

 

 

Требуется ремонт

400,0

38

Пер. Декабрьский

0,5

5

0,35

0,15

 

 

 

Требуется ремонт

300,0

39

Ул. 8 Марта

0,303

6

 

0,303

 

 

 

Требуется ремонт

300,0

40

Пер. Молодежный

0,5

6

 

0,5

 

 

 

Требуется ремонт

700,0

41

Ул. Энергетиков

0,11

 

33,158

6

0,11

 

 

 

 

Требуется ремонт

100,0

п. Майский

1

Ул. Речная

0,5

8

 

 

0,5

 

 

Требуется капитальный ремонт

350,0

2

Ул. Центральная

0,7

8

 

 

0,2

 

 

Требуется капитальный ремонт

620,0

 

3

Ул. Школьная

0,7

8

 

 

0,2

 

 

Требуется капитальный ремонт

520,0

 

4

Ул.Новая

0,6

 

 

2,5

8

 

 

0,6

 

 

Требуется капитальный ремонт

450,0

 

п. Октябрьский

 

1

Ул. Набережная

0,5

7

0,5

 

 

 

 

Требуется капитальный ремонт

250,0

 

2

Ул. Центральная

0,6

7

0,6

 

1

 

 

Требуется капитальный ремонт

350,0

 

3

Ул. Молодежная

0,6

7

0,6

 

2

 

 

Требуется капитальный ремонт

400,0

 

4

Ул. Восточная

0,6

 

 

2,3

7

0,6

 

 

 

 

Требуется капитальный ремонт

350,0

 

                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица  - Общие данные по уличной и дорожной сети в пределах МО.

 

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Данные на 2016 г.

1

Общее протяжение уличной сети

км

43,758

2

Общая площадь уличной сети

тыс.кв.м.

218,79

 

В результате анализа улично-дорожной сети Кваркенского МО выявлены следующие причины, усложняющие работу транспорта:

  • неудовлетворительное техническое состояние поселковых улиц и дорог;
  • недостаточность ширины проезжей части (4-6 м);
  • отсутствие дифференцирования улиц по назначению;
  • недостаточное искусственное освещение;
  • отсутствие тротуаров необходимых для упорядочения движения пешеходов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозов грузов на территории.

На территории Кваркенского МО объекты транспортной инфраструктуры отсутствуют.

Анализ современной обеспеченности объектами транспортной инфраструктуры

Уровень автомобилизации в поселках на 2017 г. составил 256 легковых автомобилей на 1000 жителей и имеет дальнейшую тенденцию к росту.

Требования к обеспеченности легкового автотранспорта автозаправочными станциями (АЗС), станциями технического обслуживания (СТО) и местами постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей обозначены в СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89», так:

- согласно п. 11.27, потребность в АЗС составляет: одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей;

- согласно п. 11.26, потребность в СТО составляет: один пост на 200 легковых автомобилей;

- согласно п. 11.19, общая обеспеченность закрытыми и открытыми автостоянками для постоянного хранения автомобилей должна составлять 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей.

Исходя из общего количества легковых автомобилей, нормативных требований и наличия объектов дорожного сервиса, видно, что в настоящее время поселение не обеспечено:

- СТО - мощностью один пост;

- АЗС - мощностью одна топливораздаточная колонка.

Размещение гаражей на сегодняшний день не требуется, так как дома в жилой застройке имеют придомовые участки, обеспечивающие потребность в местах постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Принципиальные варианты развития и оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры.

 

В связи с увеличением территорий под строительство индивидуального жилья увеличится транспортная нагрузка на улично-дорожную сеть.

Проектные решения по развитию сети внешних автодорог заключаются в проведении ремонтных мероприятий автодорог местного значения, обеспечивающих поселки устойчивыми внутренними и внешними транспортными связями.

 

Таблица - Целевые индикаторы для проведения мониторинга за реализацией программы комплексного развития транспортной инфраструктуры – текущее состояние

 

Группа индикаторов

Наименование целевых индикаторов

Ед. изм.

2016

2017

2018

2019

2020

2032

Критерии доступности для населения транспортных слуг

Система автомобильных улиц и дорог

м2

33450

33450

33450

33450

33450

33450

Улучшенная структура улично- дорожной сети

м2

33450

33450

33450

33450

33450

33450

Показатели спроса на   развитие улично- дорожной сети

Общая протяженность улично-дорожной сети

м2

33450

33450

33450

33450

33450

33450

Показатели степени охвата потребителей улично- дорожной сети

Транспортная обеспеченность

%

80

80

80

80

80

80

Безопасность дорожного движения

%

80

80

80

80

80

80

Показатели надежности  улично- дорожной сети

Объем реконструкции сетей (за год)*

км

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Перечень и очередность реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры поселения

 

              Основными факторами, определяющими направления разработки и последующей реализации Программы, являются:

  • тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания и промышленности;
  • состояние существующей системы транспортной инфраструктуры;
  • перспективное строительство малоэтажных домов, направленное на улучшение жилищных условий граждан;

Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение комплекса взаимоувязанных мероприятий.

В рамках задачи, предусматривающей меры по обеспечению устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, намечены мероприятия по организационной и правовой поддержке реализации задач муниципального заказчика Программы, направленные на проведение работ в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства муниципальной собственности, установление придорожных полос автомобильных дорог местного значения и обозначение их на местности, информационное обеспечение дорожного хозяйства, выполнение работ и оказание услуг, направленных на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, выполнение работ и оказание услуг, направленных на правовое обеспечение реализации Программы.

Основой эффективной реализации мероприятий программы является точность и своевременность информационного обеспечения всех ее участников. Основными задачами мероприятия по информационному обеспечению являются:

  • создание и поддержание единого информационного пространства в целях надежного управления дорожным хозяйством и эффективного контроля за деятельностью дорожных организаций и предприятий, привлеченных к выполнению мероприятий программы, а также повышения качества обслуживания пользователей дорог;
  • обеспечение дорожных организаций необходимой информацией по реализации мероприятий программы;
  • информирование населения о ходе выполнения программы и ее итогах, а также разъяснение ее целей и задач.

Программой даются предложения по формированию сети магистральной улично-дорожной сети в соответствие с действующими нормативами.

Основные расчетные параметры уличной сети в пределах сельского населенного пункта и сельского поселения принимаются в соответствии со СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

 

Таблица  - Параметры уличной сети в пределах сельского поселения

 

Категория сельских улиц и дорог

Основное назначение

Расчётная скорость движения, км/ч

Ширина полосы движения, м

Число полос движения

Ширина пешеходной части тротуара, м

Поселковая дорога

Связь сельского поселения с внешними дорогами общей сети

60

3,5

2

-

Главная улица

Связь жилых территорий с общественным центром

40

3,5

2 - 3

1,5 – 2,25

Улица в жилой застройке:

 

 

 

 

 

основная

Связь внутри жилых территорий с главной улицей по направлениям с интенсивным движением

40

3,0

2

1,0 – 1,5

второстепенная

(переулок)

Связь между основными жилыми улицами

30

2,75

2

1,0

проезд

Связь жилых жомов, расположенных в глубине квартала, с улицей

20

2,75 – 3,0

1

0 – 1,0

Хозяйственный проезд, скотопрогон

Прогон личного скота и проезд грузового транспорта к приусадебным участкам

30

4,5

1

-

 

В основу построения улично-дорожной сети положена идея увеличения числа связей между существующими и планируемыми районами на территории муниципального образования и включение улично-дорожной сети в автодорожную систему региона.

В соответствии с уровнем в иерархии улиц должен быть выполнен поперечный профиль каждой из них.

Неизменными должны остаться ширина проезжих частей, типы развязок и основные направления движения. При подготовке комплексной транспортной схемы муниципального образования эти поперечные профили и схемы развязок могут быть откорректированы.

При проектировании улиц и дорог в районах нового жилищного строительства необходимо соблюдать проектную ширину улиц в красных линиях, что позволит избежать в дальнейшем реализации дорогостоящих мероприятий по изъятию земельных участков и сноса объектов капитального строительства с целью расширения улиц. Проектируемые улицы должны размещаться таким образом на рельефе, чтобы было выполнено требование соблюдения нормативных уклонов. Необходимо уделять особое внимание проектированию и строительству основных улиц в условиях наличия сложных геоморфологических факторов.

Организация мест стоянки и долговременного хранения транспорта на территории поселения осуществляется, в основном, в пределах участков предприятий и на придомовых участках жителей поселения.

Гаражно-строительных кооперативов в поселении нет.

В дальнейшем необходимо предусматривать организацию мест стоянок автомобилей возле зданий общественного назначения с учётом прогнозируемого увеличения уровня автомобилизации населения.

Предполагается, что ведомственные и грузовые автомобили будут находиться на хранении в коммунально-складской и агропромышленной зоне поселения. Постоянное и временное хранение легковых автомобилей населения предусматривается в границах приусадебных участков.

Мероприятия, выполнение которых необходимо по данному разделу:

  1. Обеспечение административными мерами устройства необходимого количества парковочных мест в соответствии с проектной вместимостью зданий общественного назначения на участках, отводимых для их строительства (весь период);
  2. Строительство автостоянок около объектов обслуживания (весь период);
  3. Организация общественных стоянок в местах наибольшего притяжения (первая очередь – расчётный срок).

Программой предусматривается система велосипедных дорожек и пешеходных улиц.

Повышение уровня безопасности на автомобильных дорогах местного значения предполагается достигать за счет обустройства пешеходных переходов, освещения участков автомобильных дорог, установления искусственных неровностей, дорожных знаков, светофоров, нанесения дорожной разметки и других мероприятий.

Внедрение комплекса сбора и обработки информации о транспортных средствах, осуществляющих грузовые перевозки по автомобильным дорогам федерального значения, позволит обеспечить учет и анализ грузопотоков, повысить обоснованность принятия решений по развитию дорожной сети, а также применять меры административного воздействия к перевозчикам, нарушающим установленные правила перевозки грузов.

Мероприятия по обеспечению транспортной безопасности предусматривают меры по антитеррористической защищенности объектов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства и внедрению современного оборудования и технологий обеспечения безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками

 

При реализации Программы возможны риски.

Нормативные правовые риски: - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.

Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме.

Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Оренбургской области, в связи с тем, что каждый из них осуществляет в рамках своих полномочий функции по реализации комплекса мер, направленных на обеспечение граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг».

Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации Программы планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг изменений в федеральном и областном законодательстве.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Оценка эффективности мероприятий развития социальной инфраструктуры

 

Расходы программы формируются за счет средств местного бюджета и средств внебюджетных источников.

Общий объем финансирования муниципальной программы составит в 2017 году – 2149,273 тыс. рублей;

Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета Кваркенского сельсовета Кваркенского района Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период.

В результате анализа состояния   улично-дорожной сети  Кваркенского сельсовета показано, что экономика поселе­ния является малопривлекательной для частных инвестиций. Причинами тому служат низкий уровень доходов населения, отсутствие роста объёмов производства, относительно стабильная численность населения. Наряду с этим бюджетная обеспеченность поселения находится на низком уровне. На настоящий момент предприятия, обслуживающие объек­ты транспортной  инфраструктуры поселения, осуществляют незначительные капиталь­ные вложения. Поэтому в ка­честве основного источника инвестиций предлагается подразумевать поступления от вы­шестоящих бюджетов.

Под внебюджетными источниками понимаются средства пред­приятий, внешних инвесторов и потребителей. Более конкретно распределение источни­ков финансирования определяется при разработке инвестиционных проектов.

Перспективы сельского поселения до 2033 года связаны с расширением производ­ства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйст­вах.

Рассматривая интегральные показатели текущего уровня социально-экономического развития муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенскогоа района Оренбургской области, отмечается следующее:

  • бюджетная обеспеченность низкая.
  • транспортная доступность населенных пунктов поселения низкая;
  • наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и рас­ширение производства;
  • доходы населения на уровне средних по району.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Оценка эффективности мероприятий

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы комплексного развития системы транспортной инфраструктуры Кваркенского сельсовета  на 2017 - 2033 годы, являются тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся увеличением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания.

   Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры, условий ее эксплуатации и эффективности реализации программных мероприятий.

Целевые индикаторы и показатели Программы  представлены в таблице.

 

Таблица – Целевые индикаторы и показатели Программы

 

п/п

Наименование индикатора

Единица

измерения

Показатели по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022-2033

1

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользо­вания местного значения

%

38*

38*

38*

38*

38*

100

2

Обеспеченность постоянной круглогодичной связи с сетью     автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием

%

100

100

100

100

100

100

3

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателя

%

62*

62*

62*

62*

62*

100

4

Протяженность пешеходных дорожек

км.

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

5

Протяженность велосипедных дорожек

км.

0

0

0

0

0

0

6

Количество дорожно-транспортных происшествий              из-за сопутствующих дорожных условий на сети дорог     федерального, регионального и межмуниципального значения

%

0

0

0

0

0

0

7

Обеспеченность транспортного обслуживания населения

%

100

100

100

100

100

100

* - сохранение показателей в условиях недофинансирования дорожных работ

 

 

 

 

 

 

  1. Предложение по институциональным преобразованиям. Совершенствованию правового информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности на территории Кваркенского сельсовета

Администрация муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают:

- разработку ежегодного плана мероприятий по реализации Программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;

- контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;

- методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации комплекса программных мероприятий.

Программа разрабатывается сроком на 17 лет и подлежит корректировке ежегодно.

План-график работ по реализации программы должен соответствовать плану мероприятий, содержащемуся в разделе «Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей» настоящего Отчета. Утверждение тарифов и принятие решений по выделению бюджетных средств из бюджета МО, подготовка и проведение конкурсов на привлечение инвесторов, принимаются в соответствии с действующим законодательством.

Мониторинг и корректировка Программы осуществляется на основании следующих нормативных документов.

Мониторинг Программы включает следующие этапы:

  1. Периодический сбор информации о результатах проводимых преобразований в транспортном хозяйстве, а также информации о состоянии и развитии транспортной инфраструктуры;
  2. Вверификация данных;
  3. Анализ данных о результатах проводимых преобразований транспортной инфраструктуры.

Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение программы, а также состоянию транспортной  инфраструктуры.

Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной  инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления транспортных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности коммунальных услуг.



↓ скачать документ ↓
↓ Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области на 2017-2033 годы  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области на 2017-2033 годы ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области на 2017-2033 годы ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области на 2017-2033 годы ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ГосударственнаяГосударственная дума Российской Федерации
    Сайт duma.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт администрации МО Кваркенский район
    Сайт kvarkeno56.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 19 мая 2024 года, воскресенье.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admkvarkeno.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области с 2013 года по 2020 год.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области по адресу admkvarkeno.ru
     Электронная почта infoadmkvarkeno.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области для обращений граждан и юридических лиц 462860, Оренбургская область, Кваркенский район, село Кваркено, улица Пролетарская, дом 31

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2013 - 2024 Органы местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз