|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Кваркенский сельсовет:
2.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. 3.Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава администрации МО Кваркенский сельсовет С.В.Старцев
Разослано: в дело, прокуратуру.
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области на 2017-2033 годы
СОДЕРЖАНИЕ Введение
Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области
населения и перевозов грузов на территории
развития транспортной инфраструктуры
инфраструктуры поселения
транспортной инфраструктуры поселения
правового информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности на территории поселения.
ВВЕДЕНИЕ
Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие транспортной инфраструктуры. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы, является проведение анализа и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования. Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Кваркенского сельсовет Кваркенского района Оренбургской области на период с 2017 по 2032 года разработана на основании следующих документов: - Федеральный закон от 30.12. 2012 № 289-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»; - Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701; - постановление Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 года N 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов» - Генеральный план Кваркенский сельсовет Кваркенского района. - Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 года №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов». Программа определяет основные направления развития транспортной инфраструктуры Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области, в том числе, социально-экономического и градостроительного поселения, транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения и перевоза грузов по видам транспорта, уровня автомобилизации, параметров дорожного движения, показатели безопасности дорожного движения, негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения. Основу Программы составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития транспортной инфраструктуры МО. Данная Программа ориентирована на устойчивое развитие МО и в полной мере соответствует государственной политике реформирования транспортного комплекса Российской Федерации. Цели и задачи программы – развитие транспортной инфраструктуры поселения, сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизнедеятельности, формирование условий для социально-экономического развития, повышение безопасности, качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.
1.Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области
Муниципальное образование Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области – является сельским поселением, образованным в соответствии с Законом Оренбургской области от 9 марта 2005 года №1906/314-Ш-ОЗ «О муниципальных образованиях в составе муниципального образования Кваркенский район Оренбургской области». Кваркенский сельсовет объединяет территории 4 сельских населенных пунктов: с.Кваркено, пос.Айдырлинский, пос.Майский, пос.Октябрьский. Административным центром Кваркенского сельсовета является с. Кваркено. Кваркенский район расположен в степной зоне в центре Евразии, климат здесь резко континентальный. Лето жаркое, знойное с недостаточным увлажнением с частыми и сильными суховеями. Зима холодная с морозами и частыми метелями. В этот период наблюдаются оттепели. Температура воздуха: годовая 4,5°; средняя января (- 15°); средняя июля +21,5°. Среднегодовые показатель температуры увеличиваются с севера на юг от +3 до +4°С. Абсолютный минимум температур (- 44°), абсолютный максимум +42,0°. Продолжительность безморозного периода около 145 дней, устойчивых морозов - 121 дней. Среднегодовое количество осадков составляет 350-400 мм, за теплый период 221 - мм, за холодный - 113 мм. Летние осадки имеют ливневый характер. Относительная влажность воздуха: за год 65%, за холодный период - 73%, за теплый - 58%. Устойчивый снежный покров образуется в конце второй -начале третьей декады ноября, разрушается в первой - второй декаде апреля. Продолжительность снежного покрова 139-140 дней. Средняя скорость ветра 3,5 м/ сек. Преобладают ветры восточных направлений. В теплый период наблюдается около 45 дней с суховеями слабой интенсивности, около 26 дней - со средней интенсивностью. Интенсивные суховеи отмечаются в течении 7 дней. В июне-июле часто повторяются пыльные бури. Площадь муниципального образования Кваркенский сельсовет составляет 37795,1 га. По состоянию на 01.01.2017 г. на территории муниципального образования постоянно проживает 5679 человек, из них в с. Кваркено – 4231 человека, пос.Айдырлинский – 474 человек, пос.Майский - 293 человек, пос.Октябрьский- 681 человека. Внешние связи муниципального образования Кваркенский сельсовет поддерживаются круглогодично автомобильным транспортом. Сооружения речного, воздушного и железнодорожного сообщения в муниципального образования Кваркенский сельсовет отсутствуют. Муниципальное образование Кваркенский сельсовет находится в южной части Кваркенского района Оренбургской области, Приволжского федерального округа Российской Федерации. Транспортная инфраструктура Кваркенского района представлена автомобильным, авиационным и железнодорожным транспортом. Административный центр Кваркенского сельсовета (село Кваркено), по автомобильным дорогам регионального значения от районного центра – пос. Айдырлинский находится в 5 км; пос.Майский – 13 км, пос.Октябрьский – 16 км. Районный центр находится на расстоянии 440 км от областного центра г. Оренбург. Основу уличной сети составляют жилые улицы. На территории МО отсутствуют объекты транспортной инфраструктуры - АЗС, находится в с.Кваркено, ул.Центральная, 78. Муниципальные пассажирские перевозки осуществляются через автостанцию, которая находится в с.Кваркено по ул.Центральная, 33. И аэропорт, находящийся в с.Кваркено. Грузовые и пассажирские перевозки на территории Кваркенского района и за его пределами осуществляются автомобильным транспортом. Маршрутный пассажирский транспорт в пределах МО представлен автобусами общего пользования, частными микроавтобусами.
В состав муниципального образования Кваркенский сельсовет входят 4 населенных пункта.
Таблица - Расстояния между населенных пунктов сельсовета.
Населенные пункты муниципального образования Кваркенский сельсовет сформированы застройкой усадебного типа с нечетко выраженной прямоугольной структурой улично-дорожной сети, обусловленной природным и историческим факторами. Основными транспортными артериями в поселке являются главные улицы и основные улицы в жилой застройке. Такими улицами являются: в с. Кваркено – улицы – Центральная, 1ая Целинная, Советская, ул.Степная, пос.Айдырлинский – ул. Школьная, пер.Клубный, ул.. Парковая, ул. Заречная, ул.Геологов, ул.Подгорная, пос.Майский – ул. Центральная, ул. Школьная, пос.Октябрьский – ул. Центральная, ул. Молодежная, ул. Восточная. Данные улицы обеспечивают связь внутри жилых территорий и с главными улицами по направлениям с интенсивным движением. Основные маршруты движения грузовых и транзитных потоков в населенных пунктах на сегодняшний день проходят по поселковым дорогам, а также по центральным улицам. Интенсивность грузового транспорта незначительная. Транзитное движение транспорта осуществляется через все населенные пункты.
Таблица - Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения администрации Кваркенского сельсовета Кваркенского района Оренбургской области
Таблица - Общие данные по уличной и дорожной сети в пределах МО.
В результате анализа улично-дорожной сети Кваркенского МО выявлены следующие причины, усложняющие работу транспорта:
На территории Кваркенского МО объекты транспортной инфраструктуры отсутствуют. Анализ современной обеспеченности объектами транспортной инфраструктуры Уровень автомобилизации в поселках на 2017 г. составил 256 легковых автомобилей на 1000 жителей и имеет дальнейшую тенденцию к росту. Требования к обеспеченности легкового автотранспорта автозаправочными станциями (АЗС), станциями технического обслуживания (СТО) и местами постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей обозначены в СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89», так: - согласно п. 11.27, потребность в АЗС составляет: одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей; - согласно п. 11.26, потребность в СТО составляет: один пост на 200 легковых автомобилей; - согласно п. 11.19, общая обеспеченность закрытыми и открытыми автостоянками для постоянного хранения автомобилей должна составлять 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей. Исходя из общего количества легковых автомобилей, нормативных требований и наличия объектов дорожного сервиса, видно, что в настоящее время поселение не обеспечено: - СТО - мощностью один пост; - АЗС - мощностью одна топливораздаточная колонка. Размещение гаражей на сегодняшний день не требуется, так как дома в жилой застройке имеют придомовые участки, обеспечивающие потребность в местах постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей.
В связи с увеличением территорий под строительство индивидуального жилья увеличится транспортная нагрузка на улично-дорожную сеть. Проектные решения по развитию сети внешних автодорог заключаются в проведении ремонтных мероприятий автодорог местного значения, обеспечивающих поселки устойчивыми внутренними и внешними транспортными связями.
Таблица - Целевые индикаторы для проведения мониторинга за реализацией программы комплексного развития транспортной инфраструктуры – текущее состояние
Основными факторами, определяющими направления разработки и последующей реализации Программы, являются:
Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение комплекса взаимоувязанных мероприятий. В рамках задачи, предусматривающей меры по обеспечению устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, намечены мероприятия по организационной и правовой поддержке реализации задач муниципального заказчика Программы, направленные на проведение работ в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства муниципальной собственности, установление придорожных полос автомобильных дорог местного значения и обозначение их на местности, информационное обеспечение дорожного хозяйства, выполнение работ и оказание услуг, направленных на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, выполнение работ и оказание услуг, направленных на правовое обеспечение реализации Программы. Основой эффективной реализации мероприятий программы является точность и своевременность информационного обеспечения всех ее участников. Основными задачами мероприятия по информационному обеспечению являются:
Программой даются предложения по формированию сети магистральной улично-дорожной сети в соответствие с действующими нормативами. Основные расчетные параметры уличной сети в пределах сельского населенного пункта и сельского поселения принимаются в соответствии со СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».
Таблица - Параметры уличной сети в пределах сельского поселения
В основу построения улично-дорожной сети положена идея увеличения числа связей между существующими и планируемыми районами на территории муниципального образования и включение улично-дорожной сети в автодорожную систему региона. В соответствии с уровнем в иерархии улиц должен быть выполнен поперечный профиль каждой из них. Неизменными должны остаться ширина проезжих частей, типы развязок и основные направления движения. При подготовке комплексной транспортной схемы муниципального образования эти поперечные профили и схемы развязок могут быть откорректированы. При проектировании улиц и дорог в районах нового жилищного строительства необходимо соблюдать проектную ширину улиц в красных линиях, что позволит избежать в дальнейшем реализации дорогостоящих мероприятий по изъятию земельных участков и сноса объектов капитального строительства с целью расширения улиц. Проектируемые улицы должны размещаться таким образом на рельефе, чтобы было выполнено требование соблюдения нормативных уклонов. Необходимо уделять особое внимание проектированию и строительству основных улиц в условиях наличия сложных геоморфологических факторов. Организация мест стоянки и долговременного хранения транспорта на территории поселения осуществляется, в основном, в пределах участков предприятий и на придомовых участках жителей поселения. Гаражно-строительных кооперативов в поселении нет. В дальнейшем необходимо предусматривать организацию мест стоянок автомобилей возле зданий общественного назначения с учётом прогнозируемого увеличения уровня автомобилизации населения. Предполагается, что ведомственные и грузовые автомобили будут находиться на хранении в коммунально-складской и агропромышленной зоне поселения. Постоянное и временное хранение легковых автомобилей населения предусматривается в границах приусадебных участков. Мероприятия, выполнение которых необходимо по данному разделу:
Программой предусматривается система велосипедных дорожек и пешеходных улиц. Повышение уровня безопасности на автомобильных дорогах местного значения предполагается достигать за счет обустройства пешеходных переходов, освещения участков автомобильных дорог, установления искусственных неровностей, дорожных знаков, светофоров, нанесения дорожной разметки и других мероприятий. Внедрение комплекса сбора и обработки информации о транспортных средствах, осуществляющих грузовые перевозки по автомобильным дорогам федерального значения, позволит обеспечить учет и анализ грузопотоков, повысить обоснованность принятия решений по развитию дорожной сети, а также применять меры административного воздействия к перевозчикам, нарушающим установленные правила перевозки грузов. Мероприятия по обеспечению транспортной безопасности предусматривают меры по антитеррористической защищенности объектов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства и внедрению современного оборудования и технологий обеспечения безопасности.
При реализации Программы возможны риски. Нормативные правовые риски: - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы. Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме. Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Оренбургской области, в связи с тем, что каждый из них осуществляет в рамках своих полномочий функции по реализации комплекса мер, направленных на обеспечение граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг». Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней. Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации Программы планируется: - на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании; - проводить мониторинг изменений в федеральном и областном законодательстве.
Расходы программы формируются за счет средств местного бюджета и средств внебюджетных источников. Общий объем финансирования муниципальной программы составит в 2017 году – 2149,273 тыс. рублей; Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета Кваркенского сельсовета Кваркенского района Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период. В результате анализа состояния улично-дорожной сети Кваркенского сельсовета показано, что экономика поселения является малопривлекательной для частных инвестиций. Причинами тому служат низкий уровень доходов населения, отсутствие роста объёмов производства, относительно стабильная численность населения. Наряду с этим бюджетная обеспеченность поселения находится на низком уровне. На настоящий момент предприятия, обслуживающие объекты транспортной инфраструктуры поселения, осуществляют незначительные капитальные вложения. Поэтому в качестве основного источника инвестиций предлагается подразумевать поступления от вышестоящих бюджетов. Под внебюджетными источниками понимаются средства предприятий, внешних инвесторов и потребителей. Более конкретно распределение источников финансирования определяется при разработке инвестиционных проектов. Перспективы сельского поселения до 2033 года связаны с расширением производства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйствах. Рассматривая интегральные показатели текущего уровня социально-экономического развития муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенскогоа района Оренбургской области, отмечается следующее:
Основными факторами, определяющими направления разработки Программы комплексного развития системы транспортной инфраструктуры Кваркенского сельсовета на 2017 - 2033 годы, являются тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся увеличением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания. Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры, условий ее эксплуатации и эффективности реализации программных мероприятий. Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в таблице.
Таблица – Целевые индикаторы и показатели Программы
* - сохранение показателей в условиях недофинансирования дорожных работ
Администрация муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают: - разработку ежегодного плана мероприятий по реализации Программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий; - контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам; - методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации комплекса программных мероприятий. Программа разрабатывается сроком на 17 лет и подлежит корректировке ежегодно. План-график работ по реализации программы должен соответствовать плану мероприятий, содержащемуся в разделе «Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей» настоящего Отчета. Утверждение тарифов и принятие решений по выделению бюджетных средств из бюджета МО, подготовка и проведение конкурсов на привлечение инвесторов, принимаются в соответствии с действующим законодательством. Мониторинг и корректировка Программы осуществляется на основании следующих нормативных документов. Мониторинг Программы включает следующие этапы:
Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение программы, а также состоянию транспортной инфраструктуры. Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления транспортных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности коммунальных услуг. ↓ скачать документ ↓ ↓ Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области на 2017-2033 годы ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области на 2017-2033 годы ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области на 2017-2033 годы ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области на 2017-2033 годы ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|