версия для слабовидящихСайт arhiv.admkvarkeno.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области
Официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области расположен по адресу admkvarkeno.ru
Органы местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Прокурор разъясняет
ЖКХ
Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования Кваркенский сельсовет на 2018-2022 годы
Воинский учёт
Экономика
Информация по Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года
Генеральный план
Решение суда
Налоговая служба
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Градостроительная деятельность
Деятельность администрации
Охрана труда
Правила землепользования и застройки муниципального образования Кваркенский сельсовет
Информация об объектах недвижимого имущества находящихся в собственности МО Кваркенский сельсовет
Муниципальные услуги
СПИСОК ДНД
Муниципальные служащие
Список собственников земельных долей, которые могут быть признаны невостребованными в Кваркенском сельсовете Кваркенского района Оренбургской области.
Национальные проекты
Муниципальные программы
Переселение граждан Кваркенского сельсовета Кваркенского района Оренбургской области из аварийного жилищного фонда на 2019–2025 годы
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Реестра (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Кваркенский сельсовет
Инициативное бюджетирование
Сведения о памятниках археологии
Список памятников природы областного значения
Безопасность дорожного движения
Перечень муниципального имущества, на 01.08.2020
Ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета
Ростат
Исполнение бюджета
НПА по бюджетному процессу
Сфера защиты прав потребителей и благополучия человека
ИНФОРМАЦИЯ
COVID-2019
бюджет для граждан Решение о бюджете на 2019 год
Перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионного соглашения
бюджет для граждан Решение об исполнении бюджета за 2018 год.
Оценка эффективности муниципальной программы
Информация о финансировании из федерального бюджета, бюджета Оренбургской области и муниципального бюджета на реализацию муниципальных программ.
Поправки к Конституции
Концессионное соглашение
МВД
Об утверждении кадастровой стоимости земель
О сносе аварийных многоквартирных домов
Муниципальный контроль
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА НА 2021 год
Администрация

Об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области на 2019-2037 годы

АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального образования

Кваркенский сельсовет

Кваркенского района

Оренбургской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29 июля 2019г. № 102 - п

с.Кваркено

 

 

 

 

Об утверждении программы

комплексного развития

систем коммунальной инфраструктуры

Кваркенский  сельсовет

Кваркенского района

Оренбургской области

 на 2019-2037 годы

 

На основании статьи 12, статьи 132 Конституции Российской Федерации, пункта 4 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пункта 1 части 1 статьи 5 и части 1 статьи 11 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»

  1. Утвердить муниципальную Программу «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры Администрации муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области на 2019-2037 гг.»
  2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу после обнародования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования МО Кваркенский сельсовет в сети «Интернет»
  3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

И.о. главы муниципального образования                                   С.А.Бегов

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

                                                                      от 29 июля 2019г. № 102 - п

 

 

Программа

«Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры Администрации муниципального образования Кваркенский  сельсовет Кваркенского района Оренбургской области на 2019-2037 гг.»

 

 

 

Паспорт программы

 

Наименование

Программы

Долгосрочная программа «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры Администрации муниципального образования Кваркенский  сельсовет Кваркенского района Оренбургской области на 2019-2037 гг.»

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004  № 190-ФЗ

Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Устав муниципального образования Кваркенский  сельсовет Кваркенского района Оренбургской области.

Разработчик Программы

Администрация муниципального образования Кваркенский  сельсовет Кваркенского района Оренбургской области

Исполнители Программы

Администрация муниципального образования Кваркенский  сельсовет Кваркенского района Оренбургской области

Цели Программы

-Создание условий для эффективного функционирования и развития систем коммунальной инфраструктуры;

- Развитие и модернизация коммунальных систем;

- Обеспечение надежности работы действующих объектов коммунального хозяйства;

-Взаимосвязанное перспективное планирование развития коммунальных систем;

-Качественное и надежное обеспечение наиболее экономичным образом потребителей коммунальными услугами в соответствии с требованиями действующих норм и стандартов

Задачи Программы

Реализация мероприятий по разработке проектно-сметной документации и производству работ для развития и реконструкции систем коммунальной инфраструктуры, обеспечения их эксплуатации в соответствии с действующими нормативами, оптимизация схем их размещения

Срок реализации Программы

Период реализации Программы: 2019-2037 годы

Источник финансирования Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств:

-областного бюджета;

-бюджет МО Кваркенский  сельсовет;

 

Ожидаемые результаты реализации Программы

- Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

-Бесперебойное обеспечение централизованным электроснабжением, газоснабжением, водоснабжением и теплоснабжением территории МО Кваркенский  сельсовет;

-Улучшение качественных показателей питьевой воды;

-Увеличение количества потребителей, а также объема сбора средств за предоставленные услуги;

-Улучшение экологической ситуации.

-Повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры и качества коммунальных услуг, предоставляемых населению сельского поселения

-Улучшение состояния окружающей среды, экологическая безопасность сельского поселения.

- Улучшение качества жизни населения.

 

Система контроля  за выполнением Программы

Контроль выполнения Программы осуществляет Администрация муниципального образования Кваркенский  сельсовет Кваркенского района Оренбургской области

 

 

  1. Общие положения

 

       Муниципальная комплексная Программа развития систем коммунальной инфраструктуры МО Кваркенский  сельсовет (далее Программа), определяет основные направления коммунальной инфраструктуры (элетро -водо – газо - теплоснабжения), объектов утилизации твердых бытовых отходов в соответствие с потребностями сельского поселения, в целях повышения качества услуг и улучшения экологической обстановки и предусматривает внедрение механизмов проведения реконструкции, модернизации и комплексного обновления объектов коммунального назначения.                      Основу документа составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития коммунальной инфраструктуры.             Программа направлена на обеспечение надежного и бесперебойного снабжения потребителей коммунальными услугами путем снижения сверхнормативного износа объектов коммунальной инфраструктуры, реконструкцию и модернизацию этих объектов посредством внедрения ресурсно - энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса.

 

2.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами 

     Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.

      В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса характеризуется низким уровнем качества предоставляемых коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.

      Причинами возникновения этих проблем являются:

  - высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость;

  - низкая эффективность системы управления в этом секторе экономики, непрозрачные методы ценообразования на товары и услуги организаций коммунального комплекса, преобладание административных методов хозяйствования.

     Износ и технологическая отсталость объектов коммунальной инфраструктуры связаны проводимой в предыдущие годы политики, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, не формировала стимулы к сокращению затрат и повышению эффективности производства.

Поэтому необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, а также ввод в эксплуатацию новых объектов.

 

2.1. Краткая характеристика территории муниципального образования Кваркенский  сельсовет

 

Муниципальное образование Кваркенский  сельсовет Кваркенского района Оренбургской области расположен в северо-восточной части Кваркенского района, восточной части Оренбургской области, в бассейне р. Карабутак и р. Сундук, в 498 км от Оренбурга, в 38 км от ближайшей железнодорожной станции Айдырля и региональной трассы Оренбург-Челябинск. Административный центр – с.Кваркено.

Количество населенных пунктов, согласно Закона Оренбургской области от 30.10.2013 № 1772/560-V-ОЗ «О внесении изменений в закон Оренбургской области «Об утверждении перечня муниципальных образований Оренбургской области и населенных пунктов, входящих в состав»

с. Кваркено

п. Айдырлинский

п.Майский

п.Октябрьский

 

2.2. Охрана окружающей среды

 

При осуществлении мероприятий, связанных с воздействием на окружающую среду, природные экосистемы, здоровье людей, необходимо заранее, на уровне предпроектной или проектной документации исключить возможные отрицательные, негативные последствия путем проведения экологической экспертизы.

Под экологической экспертизой следует понимать систему комплексной оценки всех возможных экологических и социально-экономических последствий осуществления проектов, функционирования народнохозяйственных объектов, принятия решений, направленных на предотвращение их отрицательного влияния на окружающую среду и на решение намеченных задач с наименьшей затратой ресурсов и минимальными последствиями.

В прогнозируемом периоде основные действия службы экологического контроля должны быть направлены на взаимодействие с субъектами хозяйственной деятельности по проблемам охраны окружающей среды, осуществления природоохранных мероприятий, позволяющих сократить количество выбрасываемых в атмосферный воздух вредных веществ и сброса загрязненных сточных вод.

В прогнозируемом периоде основными направлениями деятельности по обеспечению экологической безопасности будут:

- экологически безопасное размещение производительных сил;

- модернизация технологических процессов;

- обеспечение населения питьевой водой нормативного качества;

- охрана и рациональное использование земельных ресурсов.

На территории муниципального образования предусматривается комплекс мероприятий, обеспечивающих формирование обстановки, благоприятной для проживания.

Обязательная разработка Проектов сокращения санитарно-защитных зон предприятий, у которых санитарно-защитные зоны не выдержаны, с определением исчерпывающего комплекса мероприятий по снижению вредного воздействия на население и окружающую среду, для предотвращения негативного воздействия отходов на окружающую среду предусматриваются следующие мероприятия:

- оборудование площадок для сбора ТБО во всех населенных пунктах муниципального образования;

- ликвидация стихийных несанкционированных свалок ТБО.

 

2.3. Санитарная очистка территории муниципального образования Кваркенский  сельсовет

 

Согласно ст. 14 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 г. к вопросам местного значения поселения относится организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

Планируется органические отходы вывозить использовать в качестве удобрений на поля сельхозпроизводителей, твердые бытовые отходы вывозить на полигон ТБО.

Сегодня имеет место ряд нерешенных вопросов в этой сфере. Решение таких задач, как:

  1. Развитие обязательной планово-регулярной системы сбора, транспортировки бытовых отходов и их обезвреживание и утилизация (с предварительной сортировкой).
  2. Планово-регулярная система включает подготовку отходов к погрузке в собирающий мусоровозный транспорт, организацию временного хранения отходов (и необходимую сортировку), сбор и вывоз отходов с территорий домовладений, организаций, зимнюю и летнюю уборку территорий, утилизацию и обезвреживание специфических отходов.
  3. Организация механизированной системы сбора и вывоза мусора по утвержденному графику.
  4. Приобретение и установка контейнеров для мусора, обустройство мест накопления ТКО.

 

2.4. Характеристика состояния системы водоснабжения

       Основными водопотребителями, расположенными на территории МО Кваркенский  сельсовет, являются населенные пункты и производственные объекты. 

       На территории муниципального образования Кваркенский  сельсовет водоснабжение представлено водопроводами в с. Кваркено, п.Айдырлинский, п.Майский, п.Октябрьский водоснабжение отсутствует, но имеются скважины разной степени эксплуатации, а так-же индивидуальные скважины и колодцы.

       Проектом предлагается на территории МО Кваркенский  сельсовет организация 100% централизованного водоснабжения во всех населенных пунктах (реконструкция скважин и сооружение новой скважины в с. Болотовск).

        На расчетный срок общее водопотребление составит: 0.160 м. куб. / сут. На 1 чел. Х 2648=423,68 м. куб. сут.

       В качестве источников водоснабжения населенных пунктов сельского поселения на расчетный срок строительства рекомендуется использовать подземные воды.

       Для обеспечения перспективной потребности водопотребления необходимо:

- провести изыскания источников водоснабжения с участием специалистов Управления по недрам, выполнить поисково-оценочные и разведочные работы для определения запасов проектных подземных вод для обеспечения перспективной потребности водопотребления населенных пунктов;

- определить источники хозяйственно-питьевого водоснабжения на основе санитарной оценки условий формирования и залегания подземных вод, оценки качества и количества воды, санитарной оценки места расположения водопроводных сооружений, прогноза санитарного состояния источников.

          В качестве регулирующих сооружений на водозаборах предусматривается установка металлической водонапорной башни. Местоположение водозаборных сооружений уточняется на следующих стадиях проектирования при обязательном участии представителей санитарно-эпидемиологической службы и местных органов управления.

         В целях обеспечения санитарного благополучия питьевой воды предусматривается санитарная охрана водоснабжения и проектируемых водопроводных сооружений в соответствии с СанПиН 2.1.4.1110-02.

В настоящее время организация и ответственность за водоснабжение муниципального образования Кваркенский  сельсовет передано в концессионной соглашение ООО «Кваркено».

Источником водоснабжения являются подземные воды.

Служба водопроводного хозяйства включает в себя эксплуатацию и обслуживание водоразборных колонок; пожарных гидрантов; артезианских скважин; водонапорных башен.

На территории муниципального образования находятся 7 скважин:

с. Кваркено - 7 скважины;

п.Айдырлинский – 1 скважина;

п.Майский – 1 скважина;

п.Октябрьский – 1скважина;

Все скважины действующие.

Основным оборудованием являются погружные насосы ЭЦВ.

Водоснабжение МО осуществляется за счет подземных артезианских источников.

Общая протяженность водопроводной сети составляет 23 200 м. Процент износа водонапорных сетей составляет 60%. Износ водонапорных башен и насосных станций составляет 40%.

Необходимость проведения капитального ремонта водопровода обусловлено износом водопроводной сети на 60%, что негативно сказывается на его надежности.

 Порывы в сети приводят к утечке питьевой воды, перебоям в подаче воды населению на период ремонтных работ. В условиях изношенности водопровода проблема обеспеченностью населения питьевой водой может обостриться. Без финансовой поддержки областного бюджета решение этого вопроса невозможно.

Система централизованной канализации в муниципальном образовании Кваркенский  сельсовет отсутствует. На данном этапе развития поселения назрела острая необходимость в системе централизованной канализации. Сейчас вопрос вывоза сточных вод отдельных зданий решается при помощи вывоза ассенизаторской машиной, что значительно удорожает стоимость коммунальных услуг и ложится дополнительным бременем на платежеспособную часть населения.

На территории поселения ливневая канализация отсутствует. Отвод дождевых и талых вод не регулируется и осуществляется в пониженные места существующего рельефа.

 

2.5.Характеристика состояния системы электроснабжения

 

Электроснабжение потребителей на территории муниципального образования обеспечивает Кваркенский РЭС Восточного ПО филиала ПАО «МРСК Волги»- «Оренбургэнерго».

Потребителями электроэнергии являются промышленные предприятия, предприятия легкой, пищевой промышленности, сельское хозяйство, жилая застройка с административно-бытовыми и коммунальными предприятиями.

По степени обеспечения надежности электроснабжения электропотребители района относятся к потребителям второй, третьей и частично к первой категориям.

Электрические нагрузки определены в соответствии с нормативами градостроительного проектирования по укрупненным показателям  электропотребления для сельских поселений.

Н расчетный срок электропотребление составит: 1,350 тыс. кВт ч/год на 1 чел. х 2648 чел. = 3574,8 тыс. кВт.

Расчеты мощности перспективного потребления, ожидаемые электрические нагрузки и их распределение выполняются в следующей стадии проектирования.

Наружные питающие сети предусмотрены воздушными на железобетонных опорах с использованием самонесущих изолированных проводов  СИП 2А.

Проектом предлагается на расчетный срок при необходимости произвести реконструкцию существующих трансформаторных подстанций.

Молниезащита жилых, общественных и производственных зданий должна обеспечить безопасность населения и пожарную безопасность.

Здания и сооружения, расположенные в жилом районе, должны иметь устройства молниезащиты, соответствующие III категории.

Оборудование на подстанциях находится в хорошем состоянии.

Все возрастающая потребность потребления энергоресурсов населением, бюджетными учреждениями и одновременный рост тарифов диктуют необходимость перехода к энергосберегающим технологиям.

 

2.6. Характеристика состояния системы теплоснабжения и газоснабжения

 

       Газоснабжение осуществляется от магистральных газопроводов, проходящих по территории поселения. По территории проходит газопровод высокого давления 1.2 МПа. Охранная зона вдоль трассы этого газопровода высокого давления в соответствии со СНиП 2.07.01-89 составляет 10 м.

Газоснабжение населенных пунктов осуществляется организацией Кваркенская КЭС треста «Гаймежрайгаз».

На данный момент газифицированы следующие населенные пункты: с. Аландское, с. Андрианополь, п. Белозерный, с. Болотовск, с. Зеленодольск.

 

 

2.7. Характеристика состояния жилого фонда

 

 

Новое жилье за последние 5 лет в муниципальном образовании не вводится.

Главными направлениями развития жилищной сферы должны стать:

- улучшение жилищных условий граждан, состоящих на учете

нуждающихся в жилых помещениях;

- увеличение объемов жилищного строительства, с целью удовлетворения потребностей населения в жилье различной степени комфортности;

- осуществление модернизации и реконструкции жилого фонда в целях сохранения и обновления жилья;

- ликвидация ветхого и аварийного жилья;

- осуществление замены и ремонта изношенных инженерных коммуникаций.

Жилищная обеспеченность к 2037 году должна составить 35 кв. м на 1 жителя, данные показатели ориентировочны и зависят в первую очередь от возможностей и желаний населения при строительстве индивидуальных домов.

 

  1. Основные цели и задачи реализации программы

 

Основной целью программы является модернизация коммунальной инфраструктуры поселения для повышения надежности и устойчивости снабжения потребителей коммунальными ресурсами нормативного качества, стабилизации стоимости ресурсов для потребителей и консолидированного бюджета поселения.

Предоставление коммунальных ресурсов непосредственно влияет на здоровье и комфортность проживания населения. Следовательно, главным требованием для объектов коммунальной инфраструктуры является их устойчивая и надежная работа. С другой стороны, затратность отрасли актуализирует проблему повышения эффективности функционирования жилищно-коммунального комплекса.

Задача настоящей Программы решается определением оптимального варианта коммунальной инфраструктуры, разработкой проектов модернизации, реконструкции и строительства коммунальных объектов, подготовкой документов по обоснованию инвестиций.

Эта задача решается организационными мероприятиями, включающими в себя долгосрочный договор аренды или доверительного управления коммунальным имуществом, программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, утвержденную его представительным органом.

Таким образом, основными задачами настоящей Программы являются:

  1. Разработка проектов оптимизации коммунальной инфраструктуры муниципального образования.
  2. Модернизация технической инфраструктуры коммунального комплекса поселения на основе привлечения средств бюджета и внебюджетных источников.

 

  1. Ресурсное обеспечение программы       

 

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств сельского поселения с привлечением средств федерального и областного бюджета. Программа предусматривает финансирование из областного бюджета в виде субсидий местному бюджету на условиях софинансирования, 5% местный бюджет, 95% областной.

Объемы финансирования Программы на 2019-2037 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке после принятия бюджетов на очередной финансовый год.

 

  1. Этапы реализации программы

 

Год

Мероприятия

Сумма (тыс.руб.)

2018-2037

Ремонт водопровода

Установка контейнеров для ТБО.

1401,400

2019-2022

Ликвидация несанкционированных свалок.

Обустройство площадок накопления ТКО

Выполнить ограждение зоны санитарной охраны первого пояса скважин № 1

Ликвидация ветхого и аварийного жилья.

1350,000

 

Мероприятия на 2019-2037 годы подлежат уточнению при принятии бюджета муниципального образования Кваркенский  сельсовет.

 

  1. Механизм реализации программы и контроль за ходом ее выполнения

 

Механизм реализации Программы основан на скоординированных по срокам и направлениям действиях исполнителей и участников программных мероприятий по достижению намеченных целей. В основу организации выполнения Программы положены принципы открытости, добровольности и взаимной выгоды, которые обеспечивают широкие возможности для участия всех заинтересованных юридических и физических лиц.

Инструментами реализации Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры являются инвестиционные программы организаций коммунального комплекса.

Инвестиционные программы определяют сроки строительства, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, их стоимость и источники финансирования.

Указанные документы должны содержать перечень технических и финансовых мероприятий, непосредственно обеспечивающих достижение стратегической цели Программы – создание условий для эффективного функционирования и развития систем коммунальной инфраструктуры МО Кваркенский  сельсовет.

На основании инвестиционных программ будут утверждаться надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифы на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, размер финансовых средств, выделяемых из местного бюджета на частичное обеспечение финансовых потребностей организаций коммунального комплекса.

Последующая реализация инвестиционных программ обеспечивается договорами между органами местного самоуправления и организациями коммунального комплекса.

Финансовое обеспечение мероприятий Программы может осуществляться за счет средств федерального, областного и местных бюджетов и внебюджетных источников.

Эффективность реализации Программы будет достигнута за счет осуществления администрацией поселения действенного контроля за ходом реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, который требует организационных мероприятий:

- обеспечение взаимодействия всех субъектов системы коммунальной инфраструктуры поселения;

-разработка Порядка пересмотра (корректировки) инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

-разработка мониторинга за реализацией инвестиционных программ.

 

  1. Ожидаемые результаты реализации программы и оценка их эффективности

 

 

Реализация Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры МО Кваркенский  сельсовет позволит обеспечить

- поэтапно восстановить изношенные инженерные сети и другие объекты жилищно-коммунального хозяйства;                                                                        

- обеспечить жителей поселения бесперебойным и безопасным предоставлением коммунальных услуг;

- снизить уровень износа коммунальной инфраструктуры;

- повысить качество и надежность коммунальных услуг;

- улучшить экологическую обстановку территории поселения;

- создать устойчивую основу для участия частного сектора в финансировании проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и управление объектов коммунальной инфраструктуры.

Достижение целей Программы возможно только при тесном взаимодействии органов местного самоуправления с организациями коммунальной инфраструктуры муниципального образования, а также с потребителями коммунальных услуг.

 



← Вернуться в раздел Муниципальные программы ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ГосударственнаяГосударственная дума Российской Федерации
    Сайт duma.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт администрации МО Кваркенский район
    Сайт kvarkeno56.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 26 апреля 2024 года, пятница.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admkvarkeno.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области с 2013 года по 2020 год.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области по адресу admkvarkeno.ru
     Электронная почта infoadmkvarkeno.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области для обращений граждан и юридических лиц 462860, Оренбургская область, Кваркенский район, село Кваркено, улица Пролетарская, дом 31

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2013 - 2024 Органы местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз