версия для слабовидящихСайт arhiv.admkvarkeno.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области
Официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области расположен по адресу admkvarkeno.ru
Органы местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Прокурор разъясняет
ЖКХ
Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования Кваркенский сельсовет на 2018-2022 годы
Воинский учёт
Экономика
Информация по Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года
Генеральный план
Решение суда
Налоговая служба
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Градостроительная деятельность
Деятельность администрации
Охрана труда
Правила землепользования и застройки муниципального образования Кваркенский сельсовет
Информация об объектах недвижимого имущества находящихся в собственности МО Кваркенский сельсовет
Муниципальные услуги
СПИСОК ДНД
Муниципальные служащие
Список собственников земельных долей, которые могут быть признаны невостребованными в Кваркенском сельсовете Кваркенского района Оренбургской области.
Национальные проекты
Муниципальные программы
Переселение граждан Кваркенского сельсовета Кваркенского района Оренбургской области из аварийного жилищного фонда на 2019–2025 годы
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Реестра (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Кваркенский сельсовет
Инициативное бюджетирование
Сведения о памятниках археологии
Список памятников природы областного значения
Безопасность дорожного движения
Перечень муниципального имущества, на 01.08.2020
Ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета
Ростат
Исполнение бюджета
НПА по бюджетному процессу
Сфера защиты прав потребителей и благополучия человека
ИНФОРМАЦИЯ
COVID-2019
бюджет для граждан Решение о бюджете на 2019 год
Перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионного соглашения
бюджет для граждан Решение об исполнении бюджета за 2018 год.
Оценка эффективности муниципальной программы
Информация о финансировании из федерального бюджета, бюджета Оренбургской области и муниципального бюджета на реализацию муниципальных программ.
Поправки к Конституции
Концессионное соглашение
МВД
Об утверждении кадастровой стоимости земель
О сносе аварийных многоквартирных домов
Муниципальный контроль
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА НА 2021 год
Администрация

Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области на 2019-2030 годы»

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального образования

Кваркенский сельсовет

Кваркенского района

Оренбургской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29 июля 2019г. № 104 - п

с.Кваркено

 

 

 

Об утверждении муниципальной

программы «Комплексное развитие

социальной инфраструктуры

муниципального образования

 Кваркенский сельсовет

 Кваркенского района

Оренбургской области

на 2019-2030 годы»

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области:

  1. Утвердить Программу «Комплексного развитие социальной инфраструктуры муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области на 2018-2037 годы»
  2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования и подлежит размещению в сети «Интернет».
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

И.о. главы муниципального образования                                       С.А.Бегов

 

Разослано: в дело, отдел архитектуры и градостроительства администрации района, прокурору района.

Приложение

к  постановлению администрации

от 29.07.2019 № 104

 

                                             

 

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ АЛАНСДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КВАРКЕНСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ  ОБЛАСТИ НА 2018-2037 ГОДЫ

 

                                        1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

1.1  Наименование программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Кваркенского сельсовета Кваркенского района Оренбургской области на 2018-2037 годы.

1.2   Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 6 ноября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Устав муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области.

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 года №1050 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений и городских округов».

Генеральный план муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области.

1.3.  Наименование заказчика и разработчика Программы, их местонахождение

Администрация МО Кваркенский сельсовет Оренбургская область, Кваркенский район, село Аландское, ул. Широкая, д. 25

1.4. Цели Программы

·         Обеспечение развития социальной инфраструктуры МО Кваркенский сельсовет  для закрепления населения, повышения уровня его жизни

Задачи Программы

·         Обеспечение безопасности, качества и эффективного использования населением объектов социальной инфраструктуры МО Кваркенский сельсовет;

·         обеспечение эффективного функционирования действующей социальной инфраструктуры;

·         обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры для населения сельсовета;

·         сбалансированное перспективное развитие социальной инфраструктуры сельсовета в соответствие с потребностями в объектах социальной инфраструктуры населения сельсовета;

·         достижение расчётного уровня обеспеченности населения сельсовета услугами объектов социальной инфраструктуры.

1.5.  Целевые показатели       (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

·         доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, обеспеченных дошкольными учреждениями;

·         уровень обеспеченности объектами  образования % от норматива;

·         уровень обеспеченности объектами  физической культуры и спорта % от норматива;

·         уровень обеспеченности учреждениями культуры;

·         уровень обеспеченности объектами здравоохранения  % от норматива.

 

1.6 Укрупненное описание   запланированных мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

·         мероприятия по проектированию, строительству объектов местного значения сельсовета  в области образования, физической культуры и спорта, культуры,  здравоохранения.

 

1.7.  Сроки  и этапы реализации Программы

Срок реализации программы: 2018-2037 годы. Четкое выделение этапов программы не предусматривается, так как осуществление мероприятий осуществляется на всем протяжении реализации программы.

1.8.   Объёмы и источники финансирования Программы

Источники финансирования - средства федерального, областного, районного и местного бюджетов, внебюджетные средства.

Объемы финансирования не определены.

1.9. Ожидаемые результаты реализации Комплексной Программы

Повышение качества, комфортности и уровня жизни населения МО Кваркенский сельсовет.

Реализация программы позволит:

-  повысить качество жизни жителей сельсовета;

- сформировать организационные и финансовые условия для решения проблем сельсовета.

1.10.  Организация контроля за исполнением

Программы

Оперативный контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Кваркенского сельсовета и Совет депутатов Кваркенского сельсовета

 

 

 

 

 

 

Раздел 1 ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КВАРКЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ КВАРКЕНСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1.1. Описание социально-экономического состояния поселения, сведения о градостроительной деятельности на территории поселения

Муниципальное образование Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области расположен в северо-восточной части Кваркенского района, восточной части Оренбургской области, в бассейне р. Карабутак и р. Сундук, в 498 км от Оренбурга, в 38 км от ближайшей железнодорожной станции Айдырля и региональной трассы Оренбург-Челябинск. Административный центр – с. Кваркено, находится на расстоянии 18 км. от районного центра с. Кваркено

Количество населенных пунктов, согласно Закона Оренбургской области от 30.10.2013 № 1772/560-V-ОЗ «О внесении изменений в закон Оренбургской области «Об утверждении перечня муниципальных образований Оренбургской области и населенных пунктов, входящих в состав»

с. Кваркено

п.Айдырлинский

п.Майский

п.Октябрьский

Уровень социально-экономического развития МО Кваркенский сельсовет оценен демографическими показателями, показателями занятости населения и рынка труда, наличием объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения.

Численность постоянного населения МО Кваркенский сельсовет на 01.01.2018 года составляет всего – 5884 чел

В настоящее время в МО Кваркенский сельсовет сложилась следующая демографическая ситуация:

 

На начало 2018 г. численность населения МО Кваркенский сельсовет составляла 5884  человек в том числе моложе трудоспособного возраста – 14,4% от общей численности населения сельсовета, старше трудоспособного возраста – 29,2%, в трудоспособном возрасте находится 56,3% населения.

Несмотря на значительную долю трудоспособного населения, в экономике занято 30% от всего населения в трудоспособном возрасте. За последние годы наблюдается снижение численности населения, это связано с ростом смертности постоянного населения и миграцией населения.

С экономической точки зрения такая ситуация близка к критической, поскольку относительное число потенциальных работников, способных поддерживать лиц нетрудоспособного возраста, практически равна числу иждивенцев. Происходит процесс старения населения, так как низкая рождаемость приводит к уменьшению доли детей и молодежи, что в конечном итоге приводит к уменьшению населения трудоспособного возраста.

В целом, демографическая ситуация в МО Кваркенский сельсовет характеризуется следующими показателями:

- уменьшение численности населения;

- смертность превышает рождаемость;

- миграционное движение населения;

- небольшой долей детей в возрасте от 0 до 16 лет в общей структуре населения и значительно долей населения трудоспособного возраста.

Прогнозные данные позволяют сделать вывод, что в сельском поселении предполагается некоторое уменьшение численности населения в период до 2037 года. Прогнозные материала представлены, исходя из тенденций современного естественного и миграционного движения населения.

Демографический прогноз сельского поселения, как и для большинства поселков района в целом, неблагоприятный. В последние годы коэффициент смертности населения превышает коэффициент рождаемости. Тенденция обострения демографической ситуации в сельском поселении связана со снижением рождаемости и ростом преждевременной смертности, падением средней продолжительности жизни, и миграционным оттоком населения.

Согласно расчетов численности населения в муниципальном образовании будет сокращаться, но создание на территории поселков предприятий развитие малого и среднего бизнеса в промышленном секторе экономики, в том числе создание новых рабочих мест в сельскохозяйственном производстве будут способствовать росту численности населения на территории муниципального образования.

Данное решение основывается на предположении о реализации запланированных инвестиционных проектов, что создает благоприятные социально-экономические условия: послужит созданию дополнительных рабочих мест, росту доходов и уровня жизни населения, росту миграции населения.

Рост численности населения возможен при определенных условиях, к которым относятся и улучшение качества жизни, и социально-экономическая политика, направленная на поддержание семьи, укрепление здоровья населения, успешная политика занятости населения, а именно создание рабочих мест, обусловленного развитием различных функций поселения.    

Сведения о градостроительной деятельности

На территории  муниципального образования Кваркенский  сельсовет Кваркенского района Оренбургской области утверждены градостроительные документы:

  1. Генеральный план муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области. Утвержден решением Совета депутатов муниципального образования Кваркенский сельсовет № 21 от 27.02.2019 г..
  2. Правила землепользования и застройки муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области, утвержденные решением Совета депутатов муниципального образования Кваркенский сельсовет № 29 от 03.04.2019 г.

 

1.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры поселения, сложившийся уровень обеспеченности населения поселения услугами объектов социальной инфраструктуры

 

Образование. На территории МО Кваркенский сельсовет расположены две средние общеобразовательные школы - МАОУ «Кваркенская СОШ» и МАОУ «Майская ООШ», МАОУ «Айдырлинская ООШ» четыре детских садов. Обеспеченность населения образовательными учреждениями соответствует нормативам обеспеченности и достаточна для полноценного обеспечения населения образовательными услугами.

 

 

 

Спортивные и игровые объекты.

В Кваркенском  сельсовете имеются следующие спортивно-физкультурные объекты:

- Два спортивных зала в с. Кваркено при МАОУ «Кваркенская СОШ».

 

Учреждения культуры и искусства. Учреждения культуры территории сельсовета представлены сельскими клубами в с. Октябрьский,

, сельскими библиотеками с. Октябрьский.

 

           Здравоохранение. Потребность в стационарной медицинской помощи, сложной амбулаторно-поликлинической помощи и станции скорой медицинской помощи в муниципальном образовании Кваркенский сельсовет обеспечивается в с. Кваркено.

            Для медицинского обслуживания населения в муниципальном образовании Кваркенский сельсовет имеются фельдшерско-акушерские пункты в п. Майский, п. Октябрьский.

 

1.3. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры (в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава населения) с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры.

Прогноз численности произведен исходя из демографической емкости территории, то есть предельно допустимого числа жителей, которых можно расселить в существующем сохраняемом и проектируемом жилом фонде на территории каждого населенного пункта.

Демографическая емкость территории определен функционально-пространственной организации территории:

- разработан проектный план градостроительного развития территории муниципального образования;

-определены площадки нового комплексного жилищного строительства;

- определена типология, структура и объемы новой жилой застройки;

- определен жилой фонд, размещаемый на территории поселения, с учетом принятых параметров;

- произведен расчет населения, которое можно расселить в расчетном жилом фонде.

Существующее население составляет на 01.01.2018 год 1811 человек.

Прогноз населения определяет в следствии оптимистического прогноза развития муниципального образования – и рассчитан на успешное выделение участков индивидуального жилого строительства.

В пределах расчетного срока численности населения по демографической емкости территории определена в размере 5 884 человек,

Предполагается, что освоение территориальных ресурсов будет происходить за счет механического прироста, в составе которого будут преобладать люди в трудоспособном возрасте с детьми, демографическая структура населения может стабилизироваться или улучшиться. В дальнейшем можно ожидать тенденции увеличения удельного веса детской возрастной группы вследствие повышения рождаемости и миграционного притока населения, в структуре которого будет преобладать молодой детородный возраст.

        Для определения необходимой площади территории проектируемых жилых зон для расселения проектного прироста населения, а также обеспечения населенных пунктов необходимыми комплексом инфраструктур были приняты укрупненные расчетные параметры для обеспечения более гибких условий проектирования на последующих стадиях разработки градостроительной документации. Расчетная плотность населения принята в зависимости от планируемого уровня урбанизации того или иного населенного пункта и в соответствии с приложением 5 СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Плани­ровка и застройка городских и сельских поселений» составляет 12-35 чел/га.

Выбор предельных параметров градостроительного развития поселения
определялся по результатам оценки вариантов развития на 2037 год. Все
варианты базировались на одной социально - экономической гипотезе,
соответствующей сценарию комплексного развития Стратегии, связанному с
наибольшим масштабом градостроительных преобразований. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры ориентирована на компромисс, предусматривающий сохранение застроенных территорий, при освоении новых территорий, при этом около 95% жилищного строительства на новых территориях составляют индивидуальные жилые дома. В градостроительном аспекте варианты соотношения долей нового строительства и долей индивидуального жилья в общем объеме жилищного строительства.

Проблема демографической ситуации носит общероссийский характер,
степень остроты ее в Оренбургской области меньшая в сравнении с другими
регионами страны. Надежды на решение демографических проблем мерами
по стимулированию рождаемости недостаточны, даже, несмотря на
принимаемые в последнее время мероприятия (предоставление материнского
капитала и пр.). В настоящее время в области принимаются активные шаги
по улучшению основных показателей воспроизводства населения,
оптимизации его половой и возрастной структуры, улучшения состояния
здоровья, роста продолжительности жизни. Схемой территориального планирования Оренбургской области предусматривается необходимость
дальнейшей разработки, и реализации комплекса мер, направленных на
улучшение демографической ситуации в регионе. Необходимо проведение
продуманной федеральной и региональной демографической и
миграционной политики, направленной на преломление общероссийской
тенденции депопуляции населения. «Стратегия социально-экономического
развития Оренбургской области до 2037 года» ставит целью преодолеть
разрыв между смертностью и рождаемостью.

Стабилизация численности населения будет достигнута как за счет
улучшения демографической ситуации (в рамках проводимой
демографической политики на федеральном и региональном уровнях) так и
за счет проведения правительством Оренбургской области эффективной
миграционной политики.

На расчет срок предусматривается развитие населенных пунктов муниципального образования Кваркенский сельсовет за счет застройки индивидуальными жилыми домами. Перспективна численность населения составит 2,648 тыс. чел., для расселения которых потребуется 92,68 тыс. кв. м общей площади жилья. Новое строительство составит 55,874 тыс. кв. м

Жилищная обеспеченность к 2037 году составит 35 кв. м на 1 жителя, данные показатели ориентировочны и зависят в первую очередь от возможностей и желания населения при строительстве индивидуальных домов большей или меньшей площади.

Средняя плотность населения (с учетом существующего населения и количества населения на отведенных участках) составит 2648 чел.: 197,5 га= 13 чел./га.

Плотность застройки на расчетный срок составит 92680 кв. м: 197,5 га = 469,2 кв. м общей площади/га.

Прирост жилищного фонда поселения должен произойти за счет
большей части вновь осваиваемых территорий. Он будет состоять в
основном из одноквартирного жилья (индивидуальных домов).

 

 

Перечень основных учреждений культурно-бытового

обслуживания населения сельского поселения, на расчетный срок – 1811 чел.

 

Наименование показателя

Ед. измерения

Сущ. Проектная емкость

Норма на 1000 чел.

Норма на 1811 чел. (на 2017г.)

Резерв (+)/ дефицит (-)

Обеспеч., %

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Детские дошкольные учреждения

1 место

59

40

72,4

-13,4

81,4

 

Общеобразовательные школы

1 место

440

104

188,3

+251,7

233,6

 

Учреждения доп. образования (кружки, секции)

1 место

0

8,15

14,8

-14,8

0,0

 

Амбулатория

1 объект

0

0,5

0,9

-0,9

0,0

 

Фельдшерский или фельдшерско-акушерский пункт

1 объект

4

1

1,8

+2,2

220,9

 

Аптеки (при ФАП)

1 объект

2

1

1,8

+0,2

110,4

 

Клубы, дома культуры, музеи

1 объект

3

1

1,8

+1,2

165,7

 

Библиотеки

1 объект

2

0,1

0,2

+1,8

1104,4

 

Спортивные залы общего пользования

кв.м площади пола зала

220

350

633,9

-413,9

34,7

 

Плоскостные сооружения

кв.м площади

7000

1950

3531,5

+3468,6

198,2

 

Магазины продовольственных и непродовольственных товаров

кв. м торг. площади

349,8

250

452,8

-103,0

77,3

 

Предприятие общественного питания

1 объект

3

1

1,8

+1,2

165,7

 

Предприятия (магазин) бытового обслуживания

1 объект

0

0,3

0,5

-0,5

0,0

 

Пожарное депо

1 пож. автом.

1

0,3

0,5

+0,5

184,1

 

Кладбища-действующие

га

8,4

0,24

0,4

+8,0

1932,6

 

Отделение банка

1 объект

1

0,1

0,2

+0,8

552,2

 

Отделение связи

1 объект

2

0,1

0,2

+1,8

1104,4

 

Отделение полиции

1 объект

1

0,1

0,2

-0,8

552,2

 

1.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Кваркенский  сельсовет разработана на основании и с учетом следующих правовых актов:

  1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ.
  2. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов».
  3. Постановление Правительства Оренбургской области от 20 августа 2010 года № 551-пп «О стратегии развития Оренбургской области
    до 2020 года и на период до 2030 года».
  4. Генеральный план муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области. Утвержден решением Совета депутатов муниципального образования Кваркенский сельсовет № 21 от 27.02.2019 г.
  5. Правила землепользования и застройки муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области, утвержденные решением Совета депутатов муниципального образования Кваркенский сельсовет № 29 от 03.04.2019 г.

Реализация мероприятий настоящей программы позволит обеспечить развитие социальной инфраструктуры муниципального образования Кваркенский сельсовет, повысить уровень жизни населения, сократить миграционный отток  квалифицированных трудовых ресурсах.

Программный метод, а именно разработка программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района на 2018-2037 годы, требуется для утверждения перечня планируемых к строительству и нуждающихся в реконструкции и ремонте социальных объектов, расположенных на территории сельсовета, а также для определения объема и порядка финансирования данных работ за счет дополнительных поступлений.

 

Раздел 2. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству реконструкции объектов социальной  инфраструктуры поселения.

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области на 2018-2037 годы разрабатывается на основании генерального плана Кваркенский сельсовет и включает в себя мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, которые предусмотрены соответственно муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития  Кваркенского района, планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития сельсовета.

Для достижения цели Программы и выполнении поставленных задач запланированы следующие мероприятия (инвестиционные проекты) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района:

  • Проектирование и строительство

детской и спортивной площадки  п. Майский (хоккейный корт);

  • Проектирование и строительство

Детской и спортивной площадки с. Кваркено

  • Проектирование и реконструкция сельского клуба п.Айдырлинский

 

Учреждение культуры и отдыха:

 

  • Реконструкция сельского клуба п.Айдырлинский

 

Перечень планируемых мероприятий объектов социальной инфраструктуры, местного значения представлен в таблице 2  «Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района».

 

 

 

Раздел 3  Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района

Таблица 4

№ п.п

Наименование мероприятия

Источник финансирования

Год, сумма тыс. рублей

2023-2037

2018

2019

2020

2021

2022

Объекты физической культуры и спорта

1

Проектирование и строительство

детской и спортивной площадки  п. Майский (хоккейный корт);

 

Всего, в том числе:

0

0

      0

500 000,0

1 004 000,0

*

областной бюджет

0

0

 0

475 000,0

953 800,0

*

местный бюджет

0

0

0

25 000,0

50 200,0

*

2

Проектирование и строительство

детской и спортивной площадки с. Кваркено

 

Всего, в том числе:

0

0

0

0

300 000,0

*

областной бюджет

0

0

0

0

285 000,0

*

местный бюджет

0

0

0

0

15 000,0

*

3

Проектирование и реконструкция сельского клуба             п.Айдырлинский

 

 

Всего, в том числе:

0

0

0

1 000 000,0

1 000 000,0

*

областной бюджет

0

0

0

950 000,0

950 000,0

*

местный бюджет

0

0

0

50 000,0

50 000,0

*

Учреждения  здравоохранения

 

 

 

 

 

 

 

4

Проектирование и строительство клуба п.Айдырлинский

 

 

Всего, в том числе:

0

0

0

0

 1 000 000,0

*

областной бюджет

0

0

0

0

0

*

местный бюджет

0

0

0

0

0

*

Учреждения образования

5

Проектирование и реконструкция школы с.Кваркено

Всего, в том числе:

0

0

0

0

0

*

областной бюджет

0

0

0

0

0

*

местный бюджет

0

0

0

0

0

*

Объемы и источники финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры сельсовета

 

Объемы и источники финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры сельсовета

Всего, в том числе:

0

0

0

2 000 000,0

7 308 000,0

*

областной бюджет

0

0

0

1 900 000,0

6 942 600,0

*

местный бюджет

0

0

0

100 000,0

365 400,0

*

                     

Примечание  *  -  планируемые мероприятия и объемы средств будут уточняться  в  период  реализации  программы.

 

 

Раздел 4. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству реконструкции объектов  социальной  инфраструктуры поселения.

Реализация мероприятий по строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры сельсовета позволит достичь определенных социальных эффектов:

Создание   условий для развития таких отраслей, как образование, физическая культура, здравоохранение.

Улучшение качества жизни населения сельсовета за счет увеличения уровня обеспеченности объектами социальной инфраструктуры.

Показатели социальной эффективности мероприятий по развитию сети объектов социальной инфраструктуры в муниципальном образовании Кваркенский сельсовет Кваркенского района приведены в Таблице 5 Таблица.

 

Основные технико-экономические показатели муниципального образования Кваркенский сельсовет

Таблица 5

Вид объекта

Уровень обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры, %

2018 год

2037 год

Детские дошкольные учреждения

81,4

102,9

Общеобразовательные школы

233,6

159,8

Учреждения доп. образования (кружки, секции)

0,0

115,8

Амбулатория

0,0

151,1

Фельдшерский или фельдшерско-акушерский пункт

220,9

226,6

Аптеки (при ФАП)

110,4

226,6

Клубы, дома культуры, музеи

165,7

264,4

Библиотеки

1104,4

755,3

Спортивные залы общего пользования

34,7

104,7

Плоскостные сооружения

198,2

147,2

Магазины продовольственных и непродовольственных товаров

77,3

105,7

Предприятие общественного питания

165,7

113,3

Предприятия (магазин) бытового обслуживания

0,0

125,9

Пожарное депо

184,1

125,9

Кладбища-действующие

1932,6

1290,3

Отделение банка

552,2

377,6

Отделение связи

1104,4

755,3

Отделение полиции

552,2

377,6

 

Выполнение включенных в Программу организационных мероприятий и инвестиционных проектов при условии разработки эффективных механизмов их реализации и поддержки со стороны администрации сельсовета, позволит достичь следующих показателей комплексного развития социальной инфраструктуры сельсовета:

- за период осуществления Программы будет создана база для развития сельсовета, что позволит ей достичь высокого уровня социально-экономического развития;

- увеличение объектов для занятия физической культуры и спорта будет способствовать формированию здорового образа жизни среди населения;

- основным результатом реализации комплексной Программы является  повышение качества жизни населения, улучшения качества услуг, оказываемых  учреждениями социальной инфраструктуры.

 

Раздел  5. Предложения по совершенствованию нормативно –правового и  информационного обеспечения.

 

В качестве предложений по совершенствованию нормативно-правового обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры сельсовета в целях достижения целевых показателей Программы рекомендуется: в результате анализа градостроительной документации администрации муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района установлено, что планируемые мероприятия социальной инфраструктуры в документах территориального планирования требуют корректировки с учетом их значений в  настоящее  время.

Реализация Программы осуществляется через систему программных мероприятий разрабатываемых муниципальных программ администрации муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района, а также с учетом федеральных проектов и программ, государственных программ Оренбургской области и муниципальных программ Кваркенского района, реализуемых на территории поселения.

В соответствии с изложенной в Программе политикой администрация муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района должна разрабатывать муниципальные программы, конкретизировать мероприятия, способствующие достижению стратегических целей и решению поставленных Программой задач.

 

 



← Вернуться в раздел Муниципальные программы ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ГосударственнаяГосударственная дума Российской Федерации
    Сайт duma.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт администрации МО Кваркенский район
    Сайт kvarkeno56.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 26 апреля 2024 года, пятница.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admkvarkeno.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области с 2013 года по 2020 год.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области по адресу admkvarkeno.ru
     Электронная почта infoadmkvarkeno.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области для обращений граждан и юридических лиц 462860, Оренбургская область, Кваркенский район, село Кваркено, улица Пролетарская, дом 31

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2013 - 2024 Органы местного самоуправления муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз